Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 21:48   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
О тепловозах с электродинамическим тормозом - пока ни слова
горб с жалюзями на 2ТЭ116ых видел? Так вот, там находятся реостаты электродинамического тормоза. А вот что им почти никто не пользуется - факт.

Цитата:
Я спрашивал: чем сжатый состав лучше растянутого?
Ну вот подумай - если тормозят вагоны в голове состава, то задние напирают на передних. Если же локомотив тянет состав либо тормозят вагоны в хвосте, то состав растягивается. Вот и получается, чтоб не было ударов, надо поставить небольшую тягу/торможение и дожидаться, пока поезд соберётся/растянется, и только затем применять тягу/торможение на полную силу (так как сила удара "разогнавшегося" вагона всегда больше, чем сила при статическом растягивании сцепки ). Хотя слышал, что можно ничего не переводить, а держать поезд растянутым всегда - во время торможения выпускать воздух из тормозов на локомотиве (а иногда вовсе включая минимальную тягу при этом) .
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 09.05.2011 в 22:00.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 22:27   #2
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
....... Хотя слышал, что можно ничего не переводить, а держать поезд растянутым всегда - во время торможения выпускать воздух из тормозов на локомотиве (а иногда вовсе включая минимальную тягу при этом) .
Так раньше почти всегда и делали (пока не было КЛУБа), кто хотел поезд вести плавно... Правда не во всех депо это практиковалось. Чтобы обеспечить максимальную плавность, тормозили на позициях, держа ток на ТЭД 300-400А (на ЧС4т). Правда такое, при использовании электрического тормоза невозможно....Поэтому чтобы уменьшить реакции, лучше затормозить состав ЭПТ, затем собрать эл. тормоз локомотива, а потом ступенями отпустить ЭПТсостава.Чистое использование любого тормоза локомотива,всегда вызовет набегание вагонов. При этом в кабине, реакция пассажирского поезда обычно не ощущается, а кастрюли по вагону ресторану летают...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?