Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 01:20   #15
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
При всем уважении, согласиться с таким объяснением не могу. Во-первых, индуктивность препятствует нарастанию тока в цепи. Во-вторых, пробитый (ионизированный) воздушный зазор обладает очень маленьким сопротивлением и ограничивать нарастание тока не может.
Возможно я не совсем точно выразился, просто старался по-проще.Индуктивность в этом случае окажет влияние именно в первоначальный момент, при включении ГВ (если т.п поднят) а потом произойдет скачкообразный бросок тока... Зазор обладает пусть незначительным но сопротивлением, после его пробоя и появления цепи при дальнейшем подъем т.п , бросок тока уже не будет равен току уставки защиты...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос маршрутостроителям... Seafarer MSTS - Маршруты 121 22.07.2012 15:34
Вопрос о билетах Тёма Железные дороги 0 18.12.2009 17:53
Вопрос путейцам. hardtrainer Железные дороги 3 03.05.2008 14:04
Вопрос? Кирик MSTS - Об игре 5 04.11.2007 16:01


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?