|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
Ребята, всё достаточно просто....Согласно РЭ отечественных электровозов перед вставкой требуется отключать ГВ. На ЧС было бы также... Но по технологии включать ГВ на них требуется при опущеном т.п. Такая особенность из-за трансформатора...Т.к на ЧС4, ЧС4т, ЧС8 регулирование напряжения на ТЭД, осуществляется с на стороне высокого напряжения, поэтому дополнительно к первичной и вторичным обмоткам имеется секционированная автотрансформаторная обмотка.Из-за этого индуктивность высоковольтной цепи достаточно большая.Если включить ГВ при поднятом т.п, то из-за большой индуктивности тр-ра, в этот момент произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008,а когда ГВ включен и поднимается т.п. при подходе к контактному проводу вначале пробивается воздушный зазор, который выполняет роль сопротивления и ток нарастает в цепи более плавно.... Если бы на ЧС обязали выключать ГВ на вставках, то приходилось бы и опускать т.п. А потом поднимать...А при подъеме на ходу есть ограничения по скорости...
На ЧС перед вставкой необходипо сбросить позиции и выключить вспом машины, зимой еще отопление поезда... Пы.Сы. А на ЧС4т линейные контакторы есть, только называется чуть по другому- контакторы мощности
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Dоцент
Тоесть за чс вы обьямнили. Так может и на вл тоже можно не выключать гв? Может это как обычно подстраховка наших начальников и дибильной военной организации на жд? А чс- импортный электровоз и там эти перестраховки прилепить не получилось |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
Это условие указали изготовители те, кто этот электровоз спроектировал и испытал...Вы можете, например, выключать компьютер через закрытие ОС, а можете просто выдернуть вилку из розетки....Вам изготовитель установил порядок, при которм он гарантирует нормальную работу изделия. А будете вы это соблюдать- это ваше дело. Но в случае не соблюдения, вся ответственность за последствия ложится на вас.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
Возможно я не совсем точно выразился, просто старался по-проще.Индуктивность в этом случае окажет влияние именно в первоначальный момент, при включении ГВ (если т.п поднят) а потом произойдет скачкообразный бросок тока... Зазор обладает пусть незначительным но сопротивлением, после его пробоя и появления цепи при дальнейшем подъем т.п , бросок тока уже не будет равен току уставки защиты...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос маршрутостроителям... | Seafarer | MSTS - Маршруты | 121 | 22.07.2012 15:34 |
| Вопрос о билетах | Тёма | Железные дороги | 0 | 18.12.2009 17:53 |
| Вопрос путейцам. | hardtrainer | Железные дороги | 3 | 03.05.2008 14:04 |
| Вопрос? | Кирик | MSTS - Об игре | 5 | 04.11.2007 16:01 |
|
|
![]() Что это? |