Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 00:34   #1
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ребята, всё достаточно просто....Согласно РЭ отечественных электровозов перед вставкой требуется отключать ГВ. На ЧС было бы также... Но по технологии включать ГВ на них требуется при опущеном т.п. Такая особенность из-за трансформатора...Т.к на ЧС4, ЧС4т, ЧС8 регулирование напряжения на ТЭД, осуществляется с на стороне высокого напряжения, поэтому дополнительно к первичной и вторичным обмоткам имеется секционированная автотрансформаторная обмотка.Из-за этого индуктивность высоковольтной цепи достаточно большая.Если включить ГВ при поднятом т.п, то из-за большой индуктивности тр-ра, в этот момент произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008,а когда ГВ включен и поднимается т.п. при подходе к контактному проводу вначале пробивается воздушный зазор, который выполняет роль сопротивления и ток нарастает в цепи более плавно.... Если бы на ЧС обязали выключать ГВ на вставках, то приходилось бы и опускать т.п. А потом поднимать...А при подъеме на ходу есть ограничения по скорости...
На ЧС перед вставкой необходипо сбросить позиции и выключить вспом машины, зимой еще отопление поезда...
Пы.Сы. А на ЧС4т линейные контакторы есть, только называется чуть по другому- контакторы мощности
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 00:48   #2
arturSS
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
arturSS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Dоцент
Тоесть за чс вы обьямнили. Так может и на вл тоже можно не выключать гв? Может это как обычно подстраховка наших начальников и дибильной военной организации на жд? А чс- импортный электровоз и там эти перестраховки прилепить не получилось
arturSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 01:07   #3
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arturSS Посмотреть сообщение
Dоцент
Тоесть за чс вы обьямнили. Так может и на вл тоже можно не выключать гв? Может это как обычно подстраховка наших начальников и дибильной военной организации на жд? А чс- импортный электровоз и там эти перестраховки прилепить не получилось
Это условие указали изготовители те, кто этот электровоз спроектировал и испытал...Вы можете, например, выключать компьютер через закрытие ОС, а можете просто выдернуть вилку из розетки....Вам изготовитель установил порядок, при которм он гарантирует нормальную работу изделия. А будете вы это соблюдать- это ваше дело. Но в случае не соблюдения, вся ответственность за последствия ложится на вас.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 01:11   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Из-за этого индуктивность высоковольтной цепи достаточно большая.Если включить ГВ при поднятом т.п, то из-за большой индуктивности тр-ра, в этот момент произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008,а когда ГВ включен и поднимается т.п. при подходе к контактному проводу вначале пробивается воздушный зазор, который выполняет роль сопротивления и ток нарастает в цепи более плавно....
При всем уважении, согласиться с таким объяснением не могу. Во-первых, индуктивность препятствует нарастанию тока в цепи. Во-вторых, пробитый (ионизированный) воздушный зазор обладает очень маленьким сопротивлением и ограничивать нарастание тока не может.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 01:20   #5
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
При всем уважении, согласиться с таким объяснением не могу. Во-первых, индуктивность препятствует нарастанию тока в цепи. Во-вторых, пробитый (ионизированный) воздушный зазор обладает очень маленьким сопротивлением и ограничивать нарастание тока не может.
Возможно я не совсем точно выразился, просто старался по-проще.Индуктивность в этом случае окажет влияние именно в первоначальный момент, при включении ГВ (если т.п поднят) а потом произойдет скачкообразный бросок тока... Зазор обладает пусть незначительным но сопротивлением, после его пробоя и появления цепи при дальнейшем подъем т.п , бросок тока уже не будет равен току уставки защиты...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос маршрутостроителям... Seafarer MSTS - Маршруты 121 22.07.2012 15:34
Вопрос о билетах Тёма Железные дороги 0 18.12.2009 17:53
Вопрос путейцам. hardtrainer Железные дороги 3 03.05.2008 14:04
Вопрос? Кирик MSTS - Об игре 5 04.11.2007 16:01


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?