Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 17:07   #1
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Нужно различать в тепловозе с электропедерачей мощность по дизелю и мощность на валу ГГ (на тягу). Последняя меньше, как правило, на 10% из-за расходов на привод вспомогательных механизмов (вентиляторы, компрессоры, возбудители, вспомгенератор и т.д.).
У нас исторически принято считать мощностью тепловоза мощность по дизелю, а, скажем, в США — мощность на тягу.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 17:43   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Нужно различать в тепловозе с электропедерачей мощность по дизелю и мощность на валу ГГ (на тягу)."
Разве вся отдаваемая ГГ электрическая мощность уходит только на тягу?? А меня вроде как учили оценивать тепловоз по мощности на ободе колёс (или на автосцепке) которая меньше мощности на валу генератора (и даже меньше мощности на его зажимах) из-за потерь на трение редукторов, колёсных пар.

Считаем потери "на вспом. механизмы+в генераторе+в ТЭД" по Вашей методике:
0.900*0.945*0.905=0.770 (23%) Да ещё потери в любой паре шестерён (редуктор) не менее 2% Опять - двадцать пять!

Друзья, мы увлеклись ж. д. тематикой и отдаляемся от Ё-мобиля, что привлечёт внимание модераторов.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 18:10   #3
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Разве вся отдаваемая ГГ электрическая мощность уходит только на тягу??

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А меня вроде как учили оценивать тепловоз по мощности на ободе колёс (или на автосцепке) которая меньше мощности на валу генератора (и даже меньше мощности на его зажимах) из-за потерь на трение редукторов, колёсных пар.
Я что-то говорил про потери в приводе или касательную мощность?

Последний раз редактировалось genesis; 08.04.2011 в 18:13.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 18:40   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот вариант гибридного автомобиля с механической трансмиссией (ДВС и ЭД могут работать параллельно):
http://cofx.ru/auto-news/citroen-metropolis
http://www.citroen.fr/home/#/concept...en-metropolis/

Цитата:
"...Которая меньше из-за того, что дизель, непрерывно работающий на пределе, живёт намного меньше, чем должен жить тепловоз."
Да ни при чём здесь позиция контроллера. Даже на невысоких позициях касательная мощность тепловоза меньше мощности на валу (и на зажимах) генератора из-за потерь в передаче и механике тележки (редуктор+ подшипники кол. пары).

Последний раз редактировалось Seraphymm; 08.04.2011 в 18:51.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой антивирус выбрать? vitalzd IT, компьютеры, электроника 31 15.01.2019 00:14
Какой хост выбрать ? vitalzd IT, компьютеры, электроника 4 17.12.2014 15:50
какой кошелек выбрать? vitalzd IT, компьютеры, электроника 4 28.10.2010 20:53
на какой позиции вы ездите? Atlant MSTS - Подвижной состав 4 06.09.2008 12:48


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?