Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тут видите ли что получается... Локомотивы изнашиваются по-разному, но в каждом депо есть средний уровень состояния парка (это я для понимания такой термин изобрёл
![]() К примеру, пришёл новый тепловоз с завода - и несколько лет ходит без проблем, но постепенно его состояние упадёт до такого уровня, на каком депо, куда он приписан, сможет его удерживать. Если этому же депо дать тепловоз из-под забора, оно его приподнимет до своего уровня, но выше своей головы не прыгнет. Отсюда и идут разговоры, что, мол, в ТЧ-6 Крюково все секции говно, а вот в ТЧ-15 - все зашибись, а в ТЧ-20 - вообще супер... Или там, великолукские машины нормальные, а хвойненские - дерьмо. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |