Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#571 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тут видите ли что получается... Локомотивы изнашиваются по-разному, но в каждом депо есть средний уровень состояния парка (это я для понимания такой термин изобрёл
![]() К примеру, пришёл новый тепловоз с завода - и несколько лет ходит без проблем, но постепенно его состояние упадёт до такого уровня, на каком депо, куда он приписан, сможет его удерживать. Если этому же депо дать тепловоз из-под забора, оно его приподнимет до своего уровня, но выше своей головы не прыгнет. Отсюда и идут разговоры, что, мол, в ТЧ-6 Крюково все секции говно, а вот в ТЧ-15 - все зашибись, а в ТЧ-20 - вообще супер... Или там, великолукские машины нормальные, а хвойненские - дерьмо. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#572 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А интересно, куда и как это записывается? В какую-нибудь флеш-память, или ещё как-то?..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
На микросхемы ЗУ, находящиеся в недрах ЭБУ.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 22.04.2011 в 22:13. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
#575 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А сам ЭБУ где стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#576 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Да в принципе в любом месте может стоять, не суть, желательно сухом и прохладном. Если стоит на блоке ДВС, то не редко требует охлаждения, обычно топливом.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 22.04.2011 в 22:13. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
#577 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На данный момент к Котласу приписаны 10 тепловозов 2ТЭ70, в концу 2011 года должно быть уже 15 штук, и далее придет еще 5 локомотивов, всего будет 20 тепловозов.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не понял. Их всего 12 выпущено. И откуда такая информация?
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 22.04.2011 в 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Информация от заместителя начальника Северной железной дороги по Сосногорскому региону.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... Последний раз редактировалось Raskolnikov; 22.04.2011 в 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
тепловозник
|
![]()
Не понял. Вот это прикол. Если это всё правда, то всё очень хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кроме этого должно прийти 5 тепловозов 3ТЭ10М. Все это для вождения поездов с постоянным весом 5200т без переломов от Воркуты до Коноши.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... Последний раз редактировалось Raskolnikov; 22.04.2011 в 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,531
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,069 раз(а) в 930 сообщениях
![]() |
![]()
А разве ремонтные боксы Печоры пригодны для обслуживания тройников? Говорили что они короткие...
небольшой вопрос не по теме...кто скажет куда делись все пересветы с Сосногорского отделения?
__________________
жуткий баянист) Последний раз редактировалось vitalzd; 22.04.2011 в 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас уже несколько лет ходят 3ТЭ10, вроде все нормально. Так что думаю эту проблему они решили.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
У нас ни одно стойло, ни в депо, ни на ПТОЛе, не вмещает три секции. Однако тройники ремонтируем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |