Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
мощнее есть у шведов IORE ![]() 5,400 kW (7,200 hp) это мощность одной секции, умножаем на 2 , получаем 10,800 кВт (у ВЛ85 - 9360 кВт ) ![]() а самый мощные тепловозы в мире, в одной секции - американский SD90MAC ![]() и AC6000CW. помимо США, используются в Австралии, и именно этому локомотиву принадлежит мировой рекорд - 8 таких тепловозов распределенной тягой провели поезд весом 99,734 tons тонн , состояший из 682 вагонов с рудой ![]() Но несмотря на кажущиеся преимущества, тепловозы мощностью 6000лс не получили большое распространение. Машины сами по себе дорогие, дизели первого выпуска оказались капризными, и Union Pacific (один из основных заказчиков AC6000) собирается поставить их "под забор". Видимо, в долговременной эксплуатации тепловозы меньшей мощности дешевле обходятся. Обратите внимание на торчащие секции холодильников SD90MAC и AC6000CW. Дизели высокой мощности требуют гораздо более мощной и сложной системы охлаждения, поэтому размеры радиаторов увеличены Последний раз редактировалось awaken; 22.03.2011 в 12:38. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |