![]() |
Видео и фото Американских локомотивов
Конечно это не патриотично, но я считаю, что можно по мимо наших дорог увлекаться и дорогами мира. Тут нашел сайт, не знаю может кто уже про него знает, но сайт мне понравился. Там есть видео и фото всех Американских локомотивов, даже наши есть. Плохо только тем что скачать не удается. Может кто знает как его от туда выкачать, чтобы в онлайн не смотреть. Прикольно посмотреть как поезда по городским улицам ездят. Вот ссылка на сайт [url]http://www.rail-videos.net[/url]
|
Я сам достаточно большой поклонник Американской техники. Их техника на много совершенней и мощнее чем у нас.
По поводу видео, качается легко. :) К примеру: У меня браузер Mozilla Firefox и плагин которым можно выдирать из интернет страниц любое видео, плагин называется Download Helper. [IMG]http://s001.radikal.ru/i194/1004/f4/b27779384582.jpg[/IMG] |
Долго же я искал этот плагин....
|
От себя могу порекомендовать программу Sothink Web Video Downloader.Вытягивает все виды флешей,онлайн видео и прочего.Захват происходит в момент нажатия кнопки "плей".
|
Прошу прощения что не много не в тему. Я на торренте видел американские допы для MSTS, там даже 3Д кабины вроде есть, но точно не знаю еще не скачал.
|
[url]http://www.youtube.com/watch?v=FWyN9kNXjLU&feature=related[/url]
Вертолет. |
Насчёт мощности американской техники. Пока ещё не побитый рекорд по тяговому усилию паровоз ФД, 10000 тонн. Самый мощный электровоз в мире ВЛ85, двумя секциями вытягивает 12500 тонн. А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М). А насчёт удобства и комфорта тут уже разговор другой.
|
[QUOTE=AWIKON;179698]Насчёт мощности американской техники. Пока ещё не побитый рекорд по тяговому усилию паровоз ФД, 10000 тонн. Самый мощный электровоз в мире ВЛ85, двумя секциями вытягивает 12500 тонн. А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М). А насчёт удобства и комфорта тут уже разговор другой.[/QUOTE]
Вообще то паровоз ФД это дальнейшее развитие американского паровоза Та. Так, к сведению. :cool: |
[QUOTE=AWIKON;179698]Насчёт мощности американской техники. Пока ещё не побитый рекорд по тяговому усилию паровоз ФД, 10000 тонн.[/QUOTE]
Щто? Какое еще тяговое усилие в 10 тыс тонн, ты смеешься? [QUOTE=AWIKON;179698]Самый мощный электровоз в мире ВЛ85, двумя секциями вытягивает 12500 тонн.[/QUOTE] То, что он где-то как-то вытягивает 12500 тонн ничего не говорит, ВЛ19 тоже 12500 т вытянет под горку при попутном ветре. А по мощности он уже не лидер, его обогнал LKAB IORE. [QUOTE=AWIKON;179698]А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М).[/QUOTE] Ну я так понял что ты по ПТР рассчитал все с учетом профиля, веса состава и т.п. прежде чем такое заявлять? :rolleyes: Вот чем можно гордиться — так это рекордом ТЭП80, 271 км/ч, самый быстрый среди тепловозов. |
У нас на Забайкалке профиль ещё тот. Западники к нам приехали в командировку и сели в лужу. К примеру ТЧ Лиски, ТЧ Карасук и т.д. И ВЛ85 у нас пока на высоте, на Яблоневом уклоне 18 промиль они не подводят.
|
И ТЭП80 со своим рекордом с нашим профилем больше 100 км/ч не поедет. У нас здесь скорость не главное.
|
[QUOTE=AWIKON;179714]У нас на Забайкалке профиль ещё тот. Западники к нам приехали в командировку и сели в лужу. К примеру ТЧ Лиски, ТЧ Карасук и т.д. .[/QUOTE]
Отец рассказывал когда в Чите в командировке был там был случай такой: отправили не местную бригаду в Хилок, а там 16 тысячник поезд на горном, а машинист не разу по таким уклонам не ездил так он два раза в экстренное срывал пока спустился. После этого случая "командировочников" в Хилок не стали пускать. |
[QUOTE=genesis;179712]А по мощности он уже не лидер, его обогнал LKAB IORE.
[/QUOTE] Он тоже не лидер. |
Ну я ж не писал, что он лидер :)
P.S. А какой лок теперь самый мощный? |
Pahann4. К нам в ТЧЭ-11 Белогорск заб. жд. приехали бригады и с Хилок, и с Волгограда, и с Красноярска. Мы не справляемся с потоком поездов. 70 пар в сутки. Я сам только приехал с поездки, которая продолжалась полтора суток. У нас большие плечи, на Облучье 325 км, на Магдагачи 375 км. Поэтому к нам присылают с запада в помощь. Да и денежку у нас они подзаработают. Допустим с Волгограда помощник у себя получает 18 т.р., я получаю в среднем 30-35 т.р.
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim