![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Пока ещё не прошли рекорд ФД и ИС. Я имею ввиду одной секцией. Даже ВЛ85 и то вытягивает двумя секциями, а одной ей такой вес какой взял один паровоз не взять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Еще раз, для тех кто в танке, называть ФД и ИС советскими машинами неправильно. Их папа это американский Та. Вы еще ТЭ1 советской разработкой назовите, копия с Да, а также паровозы Ша и Еа, это вообще американская постройка. Прежде чем что то утверждать советую историю жд транспорта поизучать. Я не пытаюсь утверждать, что мы не умеем делать ничего хорошего, но против фактов не попрешь. И потом, насчет самых мощных ВЛ85 итд. Не всегда экономически целесообразно запихивать такую мощь в одну секцию, иной раз намного выгоднее идти по пути секционирования с бустерными секциями, которые легко при необходимости добавить-убавить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 27.05.2010 в 09:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |