![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сделаю небольшой обзорчик локомотива 2ТЭ25А и не хочу открывать новую тему, поскольку и так тем хватает.
![]() Электронный впрыск топлива системы хайнцман: ![]() ![]() Винтовой компрессор система осушки, автоматическая продувка ГР: ![]() ![]() ![]() Ходовая, как все знают, с радиальной установкой КП, на фото видно. Все КП без осевого разбега, а крайние реально подруливают: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подшипники МОП и буксовые зарубежные, качения, но ненужный догружатель тупой до безобразия а ля ВЛ80Т: ![]() ![]() ![]() ![]() Пульт ... управление супер, но эргономика - хуже и придумать нельзя, хотя сама кабина отличная: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ввсь тепловоз разделён на отсеки: ![]() ![]() ![]() ![]() Тут блоки управления тяговыми преобразователями и автоматя вспом машин, переключение их на аварийный режим. Везде стоят мультициклонные фильтры, межсекционное соединение одна жокса: ![]() ![]() В остальном всё как обычно, если можно так сказать, но порадовал монтаж схемы, где всё сделано на совесть. Все недостатки, типа малой ёмкости песочных бункеров под 1-ю телегу и других устранены в машинах более поздних выпусков, а на 006 даже планируют ставить немецкий дизель.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raul; 20.03.2011 в 13:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Кто знает чем ТЭП70к отличается от ТЭП70?
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |