Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 12:47   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну и получится китайский тепловоз вместо американского...

А насчёт б/у дизеля по ссылке... Он же не новый, а такой же б/у, как и тепловоз в Эстонии. Смысл? Что он ещё исправный? А долго ли он проработает? Да ещё везти за три моря...
А если дизели потребуются на весь парк? Так и будем с миру по нитке искать?
Немцы, вон, на ТЭ109 как стали массово менять дизеля, так объявили конкурс. А эстонцы так смогут? Вернее, денег хватит? Или всё ж придётся по подворотням рыскать? Судя по отставленным С30 - им это не очень нужно...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:16   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ну и получится китайский тепловоз вместо американского...
Почему?!!!

Цитата:
А насчёт б/у дизеля по ссылке... Он же не новый, а такой же б/у, как и тепловоз в Эстонии.
Выше Вы писали, что на отечественные тепловозы можно подобрать б/у запчасти, а с американскими такого не получится ...
Кстати, эстонцы вновь планируют закупать американские тепловозы ... в Казахстане:
http://profinance.kz/2011/02/16/kaza...dl-stonii.html
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:56   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Почему?!!!
Китайские з/ч вряд ли будут такие же по качеству, как и оригинальные. Судя по китайским подшипникам...

Кроме того, слышал несколько страшных историй про их промышленное производство, но это, конечно, слухи...

С другой стороны, сейчас собираю комп - абсолютно всё китайское.

Но к 20-летней давности американским тепловозам, думаю, трудно найти качественные китайские заменители.

Цитата:
Выше Вы писали, что на отечественные тепловозы можно подобрать б/у запчасти, а с американскими такого не получится ...
Дело в том, что за последние 30 лет у нас ничего не изменилось, а в США уже поколение дизелей поменялось.

Кроме того, есть разница: купить запчасть, выпускающуюся до сих пор, в соседней стране, или же уже не выпускающуюся за океаном?

Цитата:
Кстати, эстонцы вновь планируют закупать американские тепловозы ... в Казахстане:
О чём и речь... Эти ТЭ33А ничем не совместимы со старыми С36, кроме, может, возможности работы по СМЕ, как и у всех "американцев". Т.е., "грабли" уже проявили себя в полный рост.

Моё мнение: лучше бы тогда закупали у Сименса ER20, хоть по Прибалтике бы насквозь ездили, да и Европа им ближе, чем Казахстан - они ж туда стремятся... Единственное - ценник.

Всё это подтверждает предположение о политической подоплёке, лишь бы подальше от России (и Украины, под раздачу).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:27   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Китайские з/ч вряд ли будут такие же по качеству, как и оригинальные. Судя по китайским подшипникам...
Кроме того, слышал несколько страшных историй про их промышленное производство, но это, конечно, слухи...
Я же слышал, что качество китайской продукции коррелирует с ее стоимостью (это тоже слухи!). Если не кидаться на дешевку, все будет в порядке.
Цитата:
Моё мнение: лучше бы тогда закупали у Сименса ER20, хоть по Прибалтике бы насквозь ездили.
На Сименсах их тоже в Россию не пустили бы?
Цитата:
Всё это подтверждает предположение о политической подоплёке, лишь бы подальше от России (и Украины, под раздачу).
Да я этого и не оспаривал. Просто политическая составляющая вносилась со стороны правительства, а не "американского" инвестора. Где-то попадалась статья о том, что как только в Baltic Rail Services заговорили о привлечении российского (!) инвестора, правительство Эстонии тут же дорогу "расприватизировало".
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машинисты из эстонии MaWiNiSt Железные дороги 15 03.08.2009 01:40
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. KID999 Железные дороги 17 09.05.2009 12:57
Найти тепловозы DDT17 MSTS - Подвижной состав 6 18.04.2009 23:03
тепловозы ЧМЭ3 928 TrainZ - Подвижной состав 1 27.01.2009 19:37
Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах орел Железные дороги 11 05.05.2008 00:09


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?