Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 11:10   #1
KID999
Новичок
 
Аватар для KID999
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
KID999 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд.

Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел участок Окуловка - Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.

"ОАО "РЖД" продолжает испытания высокоскоростного электропоезда "Сапсан". 2 мая состав для проверки ходовой части и электрических систем преодолел участок Окуловка - Мстинский Мост Октябрьской железной дороги со скоростью 281 км/ч, что более чем на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости. Подобная скорость движения впервые достигнута на российских железных дорогах", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

По словам старшего вице-президента, высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прекрасно ведет себя на российской колее. Он едет практически бесшумно, плавно ускоряется и тормозит.

"Проведенные испытания показали, что при регулярном сообщении поезд может курсировать со скоростью до 200 км/ч, а на некоторых участках до 250 км/ч. С такой скоростью он будет курсировать на большей части 645-километровой линии Москва – Санкт-Петербург, а именно на участке от станции Крюково до станции Колпино, длина которого составляет 586 км. После модернизации инфраструктуры скорость может быть повышена до 230 км/ч. Благодаря этому Россия уверено войдет в клуб стран с высокоскоростным движением", - рассказал Валентин Гапанович.

В ходе испытаний "обкатка" поезда пройдет ещё на двух магистралях. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги, где будут продолжены приемочные испытания. Затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведнт себя при их смене.

Планируется, что испытания пройдут до ноября. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург - Москва, расстояние между которыми "Сапсан" должен преодолеть за 3 часа 45 минут.
KID999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 05.05.2009, 12:50   #2
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,085 раз(а) в 1,385 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KID999 Посмотреть сообщение
Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел участок Окуловка - Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.
А енто не там случайно уклон такой не слабый?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 23:42   #3
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 574
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
А енто не там случайно уклон такой не слабый?
Там. Точнее на участке Торбино - Мстинский Мост.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 08:03   #4
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,085 раз(а) в 1,385 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну тогда понятно, чего он так "разогнался".
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 08:33   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 545
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Ну тогда понятно, чего он так "разогнался".
А Вы считаете, что без уклона он бы не разогнался? Вообще-то технология Velaro (прообраза "Сапсана") позволяет ему разогнаться бытрее 400 км/час .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 20:24   #6
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И поставлен рекорд не российским электропоездом . Чем гордитесь, соседи? )
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:42   #7
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Россия купила, значит российский электропоезд
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:58   #8
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 159 раз(а) в 56 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну по сути серия ЭР тоже из дружественной Латвии, да и ЧС заморские получается. И даже часть Влов была сделана в Тбилисси, а не в России.=)
Но Сапсан рекуперирует жестоко на Торбинском спуске... В конташке напряжение до 4,1 кВ подскакивает... Тоже еще получилось что мы забирались на подъем, а эта глиста летела на спуске и выдавало рекуперацию... Ей только в игру играть "Отруби подстанцию".
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 21:11   #9
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что, линейная защита не выдерживает? ВЫрубает фазу?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 23:13   #10
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вообще-то технология Velaro (прообраза "Сапсана") позволяет ему разогнаться бытрее 400 км/час .
Равновесная скорость VelaroRUS на площадке, при реализации им полной мощности, составляет около 315 км/ч.
Цитата:
Сообщение от Алексей
о Сапсан рекуперирует жестоко на Торбинском спуске... В конташке напряжение до 4,1 кВ подскакивает... Тоже еще получилось что мы забирались на подъем, а эта глиста летела на спуске и выдавало рекуперацию... Ей только в игру играть "Отруби подстанцию".
Это не "Сапсан". У него даже при более низком напряжении происходит переход к реостатному торможению. А при напряжении более 4 кВ на Velaro вообще отключается БВ. Кроме того такие же выбросы напряжения длительностью до 20 секунд отмечены и при его отсутствии на участке. Причины сейчас выясняются, есть вероятность что эти выбросы "приходят" из внешнего электроснабжения.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 08.05.2009 в 23:19.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 01:52   #11
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 159 раз(а) в 56 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лично я за ручку рекуперации на Сапсане не дергал. Но раз Вы считаете что скачки напряжения в контактной сети от 3,5 Кв до 4,1 за пару секунд это нормально, когда на перегоне два поезда - наш и Сапсан, то... Ваше дело.
Что такое равновесная скорость? То ли я мало отработал помощником (всего 1 год) и не понимаю, то ли даже мой машинист мало отработал(21 год стажа, машинист 1 класса, не в курсе что такое равновесная скорость)...
Еще не могу понять, как может отключится БВ, если оно отключается при броске тока? Скорее тогда уж срабатывает какой-то микрик(типа реле напряжения), который косвенно отключает БВ?
Skif: Не, когда мы ехали подстанцию не отрубила, но все бывает.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 09:33   #12
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Что такое равновесная скорость? То ли я мало отработал помощником (всего 1 год) и не понимаю, то ли даже мой машинист мало отработал(21 год стажа, машинист 1 класса, не в курсе что такое равновесная скорость)...
Вероятно, Вы просто подзабыли основы тяги поездов. Вам их должны были давать на курсах...
Равновесная, или установившаяся, скорость - скорость, при которой сила тяги локомотива равна силе сопротивления движению поезда (которая зависит от скорости, профиля и плана пути и т.д.). При этом поезд движется равномерно. В принципе, термин интуитивно понятный.
Приведу пример:
- равновесная скорость тепловоза М62 на 15 поз. КМ с поездом 1800 т на площадке 78 км/ч, на подъёме 9 тыс - 20 км/ч.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 09:33   #13
molochko
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
molochko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

скока бабок коту под хвост
__________________
http://scbist.com - Форум СЦБистов России и стран СНГ
molochko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 09:42   #14
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну да.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 10:01   #15
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Лично я за ручку рекуперации на Сапсане не дергал. Но раз Вы считаете что скачки напряжения в контактной сети от 3,5 Кв до 4,1 за пару секунд это нормально, когда на перегоне два поезда - наш и Сапсан, то... Ваше дело.
А разве напряжение в контактной сети зависит только от числа поездов на перегоне ? А дело действительно наше, с этим не поспоришь !
Цитата:
Еще не могу понять, как может отключится БВ, если оно отключается при броске тока? Скорее тогда уж срабатывает какой-то микрик(типа реле напряжения), который косвенно отключает БВ?
Именно так. Вроде там и токового витка-то нет, все управление по командам микроконтроллера.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?