![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Приведу пример из своей практики. На тепловозе ТЭМ2М вышел из строя 8-цилиндровый Д49, требовалась замена коленвала. Стоимость нового коленвала составляла примерно 3 млн. при стоимости всего тепловоза на тот момент 8-10 млн. Тепловоз простоял из-за этого несколько лет. Рассматривался вариант установки ДГУ с Д50. Но тут подвернулся аварийный тепловоз с нужной ДГУ, и из двух тепловозов собрали один. Можно сказать, повезло... |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машинисты из эстонии | MaWiNiSt | Железные дороги | 15 | 03.08.2009 01:40 |
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. | KID999 | Железные дороги | 17 | 09.05.2009 12:57 |
Найти тепловозы | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 18.04.2009 23:03 |
тепловозы ЧМЭ3 | 928 | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 27.01.2009 19:37 |
Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах | орел | Железные дороги | 11 | 05.05.2008 00:09 |
|
![]() Что это? |