Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 13:40   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
455 млн. крон.
То есть, если не ошибаюсь, один тепловоз обошелся вдвое дешевле нового 116?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:49   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То есть, если не ошибаюсь, один тепловоз обошелся вдвое дешевле нового 116?
Гы, типичный взгляд электрика...

За срок службы нового 116-го на эксплуатацию американских подержанных тепловозов придется выложить в разы больше, чем на эксплуатацию 116-х, т.к. придется покупать новые дизеля, а они стоят соизмеримо с новым тепловозом.

Поэтому Буркхардт очень вовремя скинул это хозяйство эстонцам.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:55   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...придется покупать новые дизеля, а они стоят соизмеримо с новым тепловозом.
Ну-ну... Новый дизель = новый тепловоз! Либо в тепловозе больше ничего нет, либо оно ничего не стоит?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:10   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну-ну... Новый дизель = новый тепловоз! Либо в тепловозе больше ничего нет, либо оно ничего не стоит?
Дизель и его запчасти - настолько дорогие, что это определяет, работать тепловозу или нет.

Приведу пример из своей практики.
На тепловозе ТЭМ2М вышел из строя 8-цилиндровый Д49, требовалась замена коленвала. Стоимость нового коленвала составляла примерно 3 млн. при стоимости всего тепловоза на тот момент 8-10 млн. Тепловоз простоял из-за этого несколько лет. Рассматривался вариант установки ДГУ с Д50. Но тут подвернулся аварийный тепловоз с нужной ДГУ, и из двух тепловозов собрали один. Можно сказать, повезло...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:19   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Стоимость нового коленвала составляла примерно 3 млн. при стоимости всего тепловоза на тот момент 8-10 млн.
То есть Вы здесь сопоставляете стоимость нового коленвала и старого тепловоза, я правильно понял? С другой стороны, зная способность РЖД покупать запчасти и материалы по самым высоким ценам, я ничему не удивлюсь.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:37   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То есть Вы здесь сопоставляете стоимость нового коленвала и старого тепловоза, я правильно понял?
Как всегда, неправильно поняли.

На американском тепловозе не коленвал придется менять, а весь дизель.
И при покупке тепловоза на вторичном рынке за дизель приходится зачастую выкладывать больше, чем было выложено за тепловоз, в связи с чем вторичный тепловоз просто не ремонтируют, а ставят под забор. Вроде бы с купленными С30 уже так и сделали?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:44   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Как всегда, неправильно поняли.
На американском тепловозе не коленвал придется менять, а весь дизель.
Я не знал, что ТЭМ2М - американский тепловоз.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машинисты из эстонии MaWiNiSt Железные дороги 15 03.08.2009 01:40
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. KID999 Железные дороги 17 09.05.2009 12:57
Найти тепловозы DDT17 MSTS - Подвижной состав 6 18.04.2009 23:03
тепловозы ЧМЭ3 928 TrainZ - Подвижной состав 1 27.01.2009 19:37
Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах орел Железные дороги 11 05.05.2008 00:09


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?