|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() За срок службы нового 116-го на эксплуатацию американских подержанных тепловозов придется выложить в разы больше, чем на эксплуатацию 116-х, т.к. придется покупать новые дизеля, а они стоят соизмеримо с новым тепловозом. Поэтому Буркхардт очень вовремя скинул это хозяйство эстонцам. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Приведу пример из своей практики. На тепловозе ТЭМ2М вышел из строя 8-цилиндровый Д49, требовалась замена коленвала. Стоимость нового коленвала составляла примерно 3 млн. при стоимости всего тепловоза на тот момент 8-10 млн. Тепловоз простоял из-за этого несколько лет. Рассматривался вариант установки ДГУ с Д50. Но тут подвернулся аварийный тепловоз с нужной ДГУ, и из двух тепловозов собрали один. Можно сказать, повезло... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
То есть Вы здесь сопоставляете стоимость нового коленвала и старого тепловоза, я правильно понял? С другой стороны, зная способность РЖД покупать запчасти и материалы по самым высоким ценам, я ничему не удивлюсь.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
На американском тепловозе не коленвал придется менять, а весь дизель. И при покупке тепловоза на вторичном рынке за дизель приходится зачастую выкладывать больше, чем было выложено за тепловоз, в связи с чем вторичный тепловоз просто не ремонтируют, а ставят под забор. Вроде бы с купленными С30 уже так и сделали? |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Машинисты из эстонии | MaWiNiSt | Железные дороги | 15 | 03.08.2009 01:40 |
| На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. | KID999 | Железные дороги | 17 | 09.05.2009 12:57 |
| Найти тепловозы | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 18.04.2009 23:03 |
| тепловозы ЧМЭ3 | 928 | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 27.01.2009 19:37 |
| Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах | орел | Железные дороги | 11 | 05.05.2008 00:09 |
|
|
![]() Что это? |