| Этот пользователь сказал Спасибо Submissive за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  14.03.2011, 22:30 | #46 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А также в США и Аргентине (9095 км.). В гондурасах же 1710 км. Так по чем он профилируется? Еще один момент: пакет акций Railroad Development Corporation (которую автор статьи упорно именует аббревиатурой RDS) в холдинге Baltic Rail Services (в статье именуется BRC!) - всего лишь 5%. Остальные акции распределились следующим образом: 25.5% "Rail world Inc." (USA), 25.5% Jarvis PLC (UK), "OÜ Ganiger Invest" 44% (Estonia). http://en.wikipedia.org/wiki/Baltic_...rvices#Estonia А вот об Jarvis PLC, британской строительной компании, основанной в 1846 г., в статье ни слова. Видимо, не вписывается она в тональность повествования. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.03.2011, 00:26 | #47 | |||||
| Кочан |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Хм, кстати, высокогорная FCCA сейчас очень неплохо работает. После того как она, из государственной ENAFER, превратилась в частную FCCA жизнь на ней вновь забила ключом. А была практически заброшена... А сейчас накупили империалистический металлолом вроде SD70, GP40 и водят себе поезда со всякими полиметаллами на высоте с Монблан и подъемами под 5%. Хорошо RDC манагерит. =))))) Обращаюсь к эстонцам, присутствующим здесь: не, ну скажите, неужели у вас все так плохо на железке? Кто-нибудь бы обрисовал объективную картину. Например, ну хоть какие у вас там зарплаты и прочие основополагающие факторы "комфортной жизни"? Кстати, станцию Койдула, в том году, построили из-за американцев, точнее из-за отсутствия возможности их выхода на нашу ст. Печоры-Псковские? Последний раз редактировалось Петришин М.; 15.03.2011 в 00:39. | |||||
|   |   | 
|  15.03.2011, 00:48 | #48 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Igaunija 
					Сообщений: 1,239
				 Вы сказали Спасибо: 936 
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Сами машинисты, кстати, хорошо отзываются о С36 и С30. Они явно меньше хлопот доставляют. Даже в дизельное бегать не надо постоянно - из кабины вообще запретили выходить на ходу. За состоянием тепловоза следит компьютер. Если он выдает ошибку - тепловоз заменяют, и на полуработающем тепловозе с кучей перемычек никто дальше не едет. Станцию Койдула ещё не построили. Вроде в конце этого года сдают. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Submissive за это полезное сообщение: | 
|  15.03.2011, 01:12 | #49 | |
| Кочан |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 01:15 | #50 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Igaunija 
					Сообщений: 1,239
				 Вы сказали Спасибо: 936 
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что-то мне подсказывает, что трафик тут особо и не причем. Государство жаднее. И проблемы начались ещё до того как значительно уменьшился трафик. И ещё такой момент. Уже после начала строительства Усть-Луги и криков о том, что скоро нам всё перекроют, здесь стали остраивать и обновлять порт, углубили фарватер для приема супертанкеров (парочка уже были), отстроили контейнерный терминал, построили новые пути и удлинили станции для сверхдлинных наливных. Не думаю, что люди, которые вливали такие огромные деньги, не знали, что делали. Последний раз редактировалось Submissive; 15.03.2011 в 01:21. | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 11:52 | #51 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 12:04 | #52 | ||||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Или просто провоцируете? Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 А тогда это была не шалость, а весьма выгодное дело. Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
   | ||||||||
|   |   | 
|  15.03.2011, 12:10 | #53 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 12:20 | #54 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По-вашему, 1000 км. железной дороги в США - это "всего"? А "так же, как и Гондурас" равнозначно "то же самое, что и Гондурас"? Собственно, это и не имеет значения, так как Railroad Development Corporation имела лишь 5% акций Baltic Rail Services. Прикиньте, какая доля у них была в ЭЖД в целом. А Вы их "инвестиционный портфель" представили как характеристику всего холдинга. И кто здесь лжец?
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 13:27 | #55 | ||||
| Кочан |   Цитата: 
 Цитата: 
 Вы отрицаете, что в случае "делового партнерства" с РЖД будет с..., пардон, РОСПИЛено не меньше волшебных капустных листочков? Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  15.03.2011, 13:28 | #56 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Фигня, одним словом. А Латинская Америка, она и есть Латинская Америка. В прошлом году Якунин встречался с Хуаном Пабло Скиави, на предмет участия РЖД в модернизации дорог Аргентины. Так что РЖД по сравнению с этими американскими "прогрессорами" еще передовая компания. | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 13:35 | #57 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Конце́ссия, концессио́нное соглашение — форма государственно-частного партнёрства.  Вы этого что, не знали?  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  15.03.2011, 13:35 | #58 | |
| Кочан |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 14:36 | #59 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Igaunija 
					Сообщений: 1,239
				 Вы сказали Спасибо: 936 
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 14:36 | #60 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Цитата: 
 Главное, что Якунин там православный храм не строит - НЯП, именно это так напугало Ансипа, что он закричал о том, что им там волю Москвы навязать хотят?   | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Машинисты из эстонии | MaWiNiSt | Железные дороги | 15 | 03.08.2009 01:40 | 
| На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. | KID999 | Железные дороги | 17 | 09.05.2009 12:57 | 
| Найти тепловозы | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 18.04.2009 23:03 | 
| тепловозы ЧМЭ3 | 928 | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 27.01.2009 19:37 | 
| Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах | орел | Железные дороги | 11 | 05.05.2008 00:09 | 
|  |  Что это? |