![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Не, ребят. Я говорил про поезда, которые выходили от "Спецремонта" - это ЭМ2И, ЭМ4, там раньше кто-то спрашивал о них. На ЭМ2И используется импульсное регулирование частоты вращения ТЭД. Если у нас на ЭРках и ЭДшках - контакторно-реостатное регулирование, то на ЭМ2И - тиристорное. Тиристорные блоки (СТЕКи) стоят в подвагонных ящиках и являются силовыми ключами. Управляющие импульсы к СТЕКу по оптоволоконной связи идут от блоков СИР (система импульсного регулирования), установленные в шкафах тамбура. А последовательно с ТЭД и тиристорами включены сглаживающие реакторы. Их на одном вагоне аж три штуки (один общий, на выходе и по-одному на каждую тележку). Кстати, винтовые компрессора уже давно ставят на ЭД4М. )))
Последний раз редактировалось Макгайвер; 13.03.2011 в 12:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |