|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Про кондеи и двери я имел ввиду ЭМ4, но раз винтовые весят меньше, вообще непонятно, почему вагоны ЭМ4 такие тяжелые. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Как оказывается не на всех 300х машинах стоят "винты". А масса - это основном, это усиленная металлоконструкция кузова.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 14.03.2011 в 17:27. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Меньший шум компрессоров на ЭД4М по сравнению с ЭР2 мне доводилось ощущать даже на ЭД4М до 200-го номера. И, если не ошибаюсь, даже до 100-го.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Шутите что ли? в 0352 и 0353 компрессоры долбят дай боже. Хотя может и тише чем на других, но разница минимальна. Никогда не сажусь из-за этого в них в прицепы. Вот эм4 другое дело. Только вспомогательный шумит когда работает.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Ну я говорил только про эд4м 0352, 0353, и некоторые обычные из ТЧ-7
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 16.03.2011 в 03:32. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
может кто нибудь заснять работу на ЭД4/9м по мере возможности? На ЭР (круглой, и квадрат.) есть, т.е. отправление в кабине, а именно работу контроллера и т.д.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Нет, не шучу. Они не долбят. Но работают заметно грочме, чем в ЭМ4. Просто винтовые компрессоры тоже разные бывают. В ЭМ4 в некотрых прицепах их вообще не ощущаешь.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Правильно, винтовые компрессора не могут "долбить". По звуку они как преобразователь, только намного тише, и абсолютно никогда не ощутимы из вагона. А если он начинает так шуметь как "не в других вагонах", то видимо он неисправен, например, низкий уровень рабочей жидкости.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 19.03.2011 в 16:33. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
За 5 лет каждодневной езды на эм4 компрессор я ощущал только один раз, и тот был вспомогательный. Почему на демихи такие же не поставить интересно.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Вертится на уме такая версия - когда делали ЭМ4, надо было отмыть как можно больше бабла и поэтому использовали импортные хорошие компрессоры, откаты были подстать
А ДМЗ просто делает поезда и старается минимизировать затраты по максимуму.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
|
Да все элементарно, компрессор почти такой же как на ЭР2, разница при разборке ощущается, а по сути одно и тоже. Эр2 навалом, вот вам универсальность, а то что пассажиры в прицепах как в тракторе едут, побоку, ибо пассажиры где то там, а компрессор вот он, за новый надо платить.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |