Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 13:03   #496
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Geka, вот такой вот глупый (для Вас) вопрос: каково давление топлива в трубке, ведущей от ТНВД к форсунке? И что бует, если форсунка начнёт впрыск когда выпукной клапан приоткрыт(открывается раньше, чем поршень доходит до ВМТ)?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 09.03.2011, 13:15   #497
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего себе глупый вопрос давление впрыска на 10Д100 = 210атм, на Д49 = 310атм. (Не путайте дизельный двигатель и бензиновый. Впускной клапан пропускает только воздух.) А так и происходит. Угол впрыска форсунки 6-9° до того как поршень дойдёт до ВМТ. Раннее зажигание приводит к повышенной детонации, позднее к пониженной мощности и повышенному расходу топлива.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.03.2011 в 14:23.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:16   #498
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
И что бует, если форсунка начнёт впрыск когда выпукной клапан приоткрыт(открывается раньше, чем поршень доходит до ВМТ)?
Да ничего не будет. Сжатия не будет, вспышки не будет. Цилиндр не будет работать.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:25   #499
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Тьфу, невнимательно прочитал, конечно работать не будет, но это из области фантастики))), это как же нужно сбить угол, чуть ли не на 180°.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.03.2011 в 14:23.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:28   #500
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не надо угол сбивать. Пружина сломается - и все.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:33   #501
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не надо угол сбивать. Пружина сломается - и все.
Не ну чисто теоритически, он закроется потоком, если не заклинен. Всё это из области тех. обучения - грамотеев у доски, даже не ремонта и эксплуатации.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:38   #502
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Согласен.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:14   #503
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi
И что бует, если форсунка начнёт впрыск когда выпукной клапан приоткрыт(открывается раньше, чем поршень доходит до ВМТ)?
Если в цилиндре нет компрессии при работающей форсунке, то у двигателя будет повышенное дымление, перерасход топлива, недостаток мощности, ну и повышенный износ данной ЦПГ.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:48   #504
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ничего себе глупый вопрос давление впрыска на 10Д100 = 210атм, на Д49 = 310атм.
На самом деле это открытие иглы форсунки, т.е. минимальное давление, на оборотах ТНВД будет развивать большее давление даже при открытой форсунке. Вообще же ТНВД 10Д100 создает давление до 500-600 атм.

Цитата:
Угол впрыска форсунки 6-9° до того как поршень дойдёт до ВМТ.
Угол опережения подачи топлива на отечественных дизелях в пределах 25-30 градусов.

Цитата:
Раннее зажигание приводит к повышенной детонации, позднее к пониженной мощности и повышенному расходу топлива.
При слишком большом угле повышается максимальное давление в цилиндре из-за одновременного сгорания большого количества топлива, до определённого угла это повышает мощность дизеля и снижает температуру выхлопных газов. Регламентируется прочностью ЦПГ.

С точки зрения мощности и экономичности лучше устанавливать УОПТ максимальным.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:51   #505
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Тьфу, невнимательно прочитал, конечно работать не будет, но это из области фантастики))), это как же нужно сбить угол, чуть ли не на 180°.
Дизель может запуститься, даже если его в обратную сторону крутить, т.е. с совершенно не теми фазами газораспределения и подачи топлива.

Слышал как минимум о двух случаях: дизель ЯМЗ на фронтальном погрузчике на базе К-701, дизель на танке Т-55.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 17:11   #506
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

310 атм??? Нифига себе...учитывая плотность солярки...это что, получается струйка диз. топлива может фанеру прострелить....

т.е., в цилиндры впрыскивается не топиво, а "туман"

Насчёт ГРМ - это я спросил к тому, что когда на Даче долгорукова ЭТшку принимал, на оседнем пути заводился ттепловоз 116У. Так на задней секции при заведённом локе, где то с минуту были мощьные хлопки и выбросы дыма. Вот я и подумал про фазы ГРМ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 17:44   #507
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
т.е., в цилиндры впрыскивается не топиво, а "туман"
Вот для того ТНВД и нужен, собственно.

Цитата:
Так на задней секции при заведённом локе, где то с минуту были мощьные хлопки и выбросы дыма.
Может, куски угля из ТК вываливались, или РЧО колебания не мог погасить?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:26   #508
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
т.е., в цилиндры впрыскивается не топливо, а "туман"
А на 10д100 по две форсунки на цилиндр
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:00   #509
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi
310 атм??? Нифига себе...
310 атм для впрыска дизеля - это относительно не много, "Комон рейл" и насос-форсунки могут развивать 1500-2000 атм.
Цитата:
Сообщение от Combine
Вот для того ТНВД и нужен, собственно.
ТНВД и форсунки.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Угол опережения подачи топлива на отечественных дизелях в пределах 25-30 градусов.
Так у 10Д100 вроде как 11 градусов.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2011, 07:20   #510
Rokky
Внештатный разработчик
 
Аватар для Rokky
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Rokky стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rokky с помощью ICQ Отправить сообщение для Rokky с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Насчёт ГРМ - это я спросил к тому, что когда на Даче долгорукова ЭТшку принимал, на оседнем пути заводился ттепловоз 116У. Так на задней секции при заведённом локе, где то с минуту были мощьные хлопки и выбросы дыма. Вот я и подумал про фазы ГРМ.
Может помоха или механ дёргал рейки каждого ТНВД. Может не минуту, а секунд 15 хлопало и дымило? Как раз время раскрутки коленвала до оборотов, необходимых для возникновение вспышек в цилиндрах, вывод на обороты и разбор схемы на запуск. Дымление есть и дизель водит. А может запускались с реек. Может РЧО обороты не поддерживал, вот помогала и зависал на рейках.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.
Rokky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?