![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда получается, что на ЭМ4 не смогли установить даже того, что работало на ЭР2. Тормоза стали слабей. Понятно почему они на ЭД4М слабей (по замедлению). Но ведь у ЭМ4 вроде та же база, что и у ЭР2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Не забывайте, пожалуйста, про разное качество чугунных колодок (разный состав сплава), которое по-разному поставляется в конкретное депо. А также регулировку тормозной рычажной передачи ("рычажка"), на демиховских машинах она несколько другая. Да, и вагон ЭД4М тяжелее по своей сути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Я сравниваю именно вагоны с одинаковой длиной - ЭР2 и ЭМ4. На последнем в тех. данных указывается меньшее замедление, чем для ЭР2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я понимаю 4 (3-го там нет) путь Фаустово-Виноградово имеет статус главного? Для чего он там строился и для чего используется сейчас? Используется ли для обгона пригородных поездов ПДС-ами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Длина длиной, а масса массой. Кинетическая энергия поезда влияющая на "замедление" зависит от массы, а не от длины. А закон сохранения энегргии никто не отменял... А тех. данные представляются условно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Есть ли общие правила предоставления тех. данных?
Чего то не могу найти массу вагонов ЭМ4. Разве она больше, чем у ЭР2? Большая длина ЭД4М заставила ставить более мощные двигатели. То же и с тормозами. Большая длина влияет на сложность торможения именно через увеличенную массу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Чем же напичкать надо было моторный на 15т. выше чем прицепной
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
впервую очередь двигатели и крышевым оборудованием с токоприёмником.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() http://spetsremont.ru/show/?section=3-2 6-ти вагонный спутник весит 297 т, если принимать во внимание составность (3 моторных и 3 прицепных), то получается на 18 тонн тяжелее ЭР2 (297 - 279 = 18). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, что на ЭМ4 такое тяжелое по-сравнению с ЭР2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, во-первых у ЭМок очень тяжёлые сглаживающие реакторы. Во-вторых рама кузова и каркас усилены довольно массивной металлоконструкцией.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 11.03.2011 в 18:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |