Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 17:54   #11
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Знаете мужики, я даже уже и отвечать не хочу... Вы не работали в эксплоатации, а видели со стороны, но зато наездов куча... Вам это не помытое окно вьелось прямо? Нет? Ну тогда молча свернули лавочку и молчим... Если я перепишу, что слесаря не делают, то отмазываться будете долго...

Из слесарей не менее паршивые помощники получаются...
Если раскинуть серым веществом в будке (близкий наверно вам сленг ), то выполняя все обязанности помощника машиниста, включая выполнение регламента переговоров локомотивной бригады, проезда красного сигнала либо нарушений по вождению поезда не будет по человеческому фактору. Вы, как по всей видимости, человек грамотный, имеете права управления, опыт работы лет пять минимум, и вот-вот поедете машинистом должны знать, что во всех случаях крушений и проездов запрещающих сигналов 70% играет именно вышеназванная причина.
А вот представьте, банальная ситуация. Пришел помощник на электровоз, грязные стекла. Ну и фиг с ними, думает он, что я олень что ль, дворник, не буду ничего мыть, сложу железный болт на все эти дела. И ситуация, впереди перед электровозом обрывается контактный провод, машинист в это время смотрел на приборы и контролировал их параметры(пусть будет перед входным сигналом, где машинист обязан проконтролировать давление в ТМ, ГР и запись кассеты регистрации при наличии КЛУБ-У). А помощник ничего и не увидел, стекло все грязное и ничего не разобрать. Как думаете, из-за кого прервется движение поездов про главному пути, произойдет задержка поездов, повреждение контактной сети и электровоза?
Как мне говорил мой машинист, стекла - это глаза бригады. Кабина - твоя одежда. Работать с мутными, жирными глазами и в грязной одежде желания нет, честно говоря, банально из соображений личной гигиены. Поэтому я всегда ношу летом в пакетике бутылку воды 1,5л, тряпочку и моющее средство для посуды, покупаю самое дешевое рублей за 20-30, хватает на месяц-два, и щетку. Пульт мою простой водой, стекла средством. Кстати, ради интереса сейчас взвесил свой пакетик, весит 800 грамм+1,5 литра воды. Поверьте, это не тяжело, донести его до работы.
И, кстати, вода все равно необходима, неужели вы трескаете бутерброды и прочую еду в электровозе грязными руками?!
И еще для информации, воду всегда можно набрать в любом депо и на любом ПТОЛе. Санитарно-гигиенические помещения есть везде.

Последний раз редактировалось Алексей; 01.03.2011 в 17:57.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?