|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
), то выполняя все обязанности помощника машиниста, включая выполнение регламента переговоров локомотивной бригады, проезда красного сигнала либо нарушений по вождению поезда не будет по человеческому фактору. Вы, как по всей видимости, человек грамотный, имеете права управления, опыт работы лет пять минимум, и вот-вот поедете машинистом должны знать, что во всех случаях крушений и проездов запрещающих сигналов 70% играет именно вышеназванная причина.А вот представьте, банальная ситуация. Пришел помощник на электровоз, грязные стекла. Ну и фиг с ними, думает он, что я олень что ль, дворник, не буду ничего мыть, сложу железный болт на все эти дела. И ситуация, впереди перед электровозом обрывается контактный провод, машинист в это время смотрел на приборы и контролировал их параметры(пусть будет перед входным сигналом, где машинист обязан проконтролировать давление в ТМ, ГР и запись кассеты регистрации при наличии КЛУБ-У). А помощник ничего и не увидел, стекло все грязное и ничего не разобрать. Как думаете, из-за кого прервется движение поездов про главному пути, произойдет задержка поездов, повреждение контактной сети и электровоза? Как мне говорил мой машинист, стекла - это глаза бригады. Кабина - твоя одежда. Работать с мутными, жирными глазами и в грязной одежде желания нет, честно говоря, банально из соображений личной гигиены. Поэтому я всегда ношу летом в пакетике бутылку воды 1,5л, тряпочку и моющее средство для посуды, покупаю самое дешевое рублей за 20-30, хватает на месяц-два, и щетку. Пульт мою простой водой, стекла средством. Кстати, ради интереса сейчас взвесил свой пакетик, весит 800 грамм+1,5 литра воды. Поверьте, это не тяжело, донести его до работы. И, кстати, вода все равно необходима, неужели вы трескаете бутерброды и прочую еду в электровозе грязными руками?! И еще для информации, воду всегда можно набрать в любом депо и на любом ПТОЛе. Санитарно-гигиенические помещения есть везде. Последний раз редактировалось Алексей; 01.03.2011 в 17:57. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |