Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 16:45   #1
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Знаете мужики, я даже уже и отвечать не хочу... Вы не работали в эксплоатации, а видели со стороны, но зато наездов куча... Вам это не помытое окно вьелось прямо? Нет? Ну тогда молча свернули лавочку и молчим... Если я перепишу, что слесаря не делают, то отмазываться будете долго...

Цитата:
перечитайте свои посты еще раз
Орел, я их знаю очень хорошо, там все ровно.

Цитата:
Поэтому я считаю что моё мнение вполне актуально.
Вот вы как человек в жизни видели многое, не стараетесь стать в каждой бочки затычкой как один из юзеров на букву а и с окончанием на t(пальцем не буду показывать), но вы же должны знать, что каждая метла по своему метет... Это и в армии и на жд, везде так... У нас за окна не дрючат, но за сигналы в депо ружино к примеру недавно поимели 18человек... вот вам и метлы разные, а когда с дядь Мишей катался, видел, что у них видать за сигналы не долбят совсем.

Цитата:
Вот что:"...посмотрел бы как вы лично побегали если бы работали..."
Можете приехать, лично вас я бы с гостеприимством встретил...

Цитата:
А кто решил, какие обязанности основные, а какие - нет?
Начальство... К примеру регламент переговором везжду пом и машем если выполнять постоянно, крыша через 3-4 месяца поедет, сомнений нет?

Цитата:
Чего я хочу?!
Стать белым и пушистым...

Цитата:
Я не великий, я просто неплохой ремонтник. И деятельность свою я начинал не с претензий к смежным службам и своим коллегам, а с изучения своей специальности.
Я очень рад за вас, честно, всем сердцем рад!

Цитата:
Сам по здоровью на дорогу не попал, но работу ТЧМП видел. Хватает времени и на приемку, и на стекла. И вставал он при встречных, и сигналы подавал — не переломился. А вам лень тряпкой махнуть раз, зато 17 страниц подряд подряд ныть не лень. Вы тут пытаетесь всем доказать, что работа помощника такая невыносимо тяжелая — ну так смените, найдите труд себе по мерке! А платить зарплату за то, что вы соизволили один раз на амперметр посмотреть вечно не будут.
А если захотите - почувствуете. Вам приглашение слать - как все обустроится?


Цитата:
Я в Вашей шкуре бывал, и делал гораздо больше того, что Вы понаписали. Это было давно. А вот Вы-то в моей шкуре ещё не были... Да и не будете.
Вот честно если сказать, то рад что не буду... Я свой труд ценю и себя уважаю, и за извините конечно, но иначе не сказать, те гроши капашиться - не буду, есть куда более лучшие работы за которые и 30 и 40тыс р заплатят, да еще и на родине.

Цитата:
Потому что слесари из них обычно получаются паршивые.
Из слесарей не менее паршивые помощники получаются... они думаю, что не надо ничего знать и ничего не знают, одному в группе пол часа рассказывал запуск ФР на вл80с, на пальцам, каждое слово обсосал, приводил разные примеры, тот почасал репу и сказал:"да, надо учить" и пошел сел на место... Рассказывал ему когда он выбежал с аудитории во время экзамена на допуск к практике про желтый огонь и какие они желтые бывают... Вроде всосал информацию, пришел и рассказал на экзамене, сказали молодец, но один хрен полюбасу уже все забыл...

Последний раз редактировалось МНУ; 01.03.2011 в 16:47.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:54   #2
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Знаете мужики, я даже уже и отвечать не хочу... Вы не работали в эксплоатации, а видели со стороны, но зато наездов куча... Вам это не помытое окно вьелось прямо? Нет? Ну тогда молча свернули лавочку и молчим... Если я перепишу, что слесаря не делают, то отмазываться будете долго...

Из слесарей не менее паршивые помощники получаются...
Если раскинуть серым веществом в будке (близкий наверно вам сленг ), то выполняя все обязанности помощника машиниста, включая выполнение регламента переговоров локомотивной бригады, проезда красного сигнала либо нарушений по вождению поезда не будет по человеческому фактору. Вы, как по всей видимости, человек грамотный, имеете права управления, опыт работы лет пять минимум, и вот-вот поедете машинистом должны знать, что во всех случаях крушений и проездов запрещающих сигналов 70% играет именно вышеназванная причина.
А вот представьте, банальная ситуация. Пришел помощник на электровоз, грязные стекла. Ну и фиг с ними, думает он, что я олень что ль, дворник, не буду ничего мыть, сложу железный болт на все эти дела. И ситуация, впереди перед электровозом обрывается контактный провод, машинист в это время смотрел на приборы и контролировал их параметры(пусть будет перед входным сигналом, где машинист обязан проконтролировать давление в ТМ, ГР и запись кассеты регистрации при наличии КЛУБ-У). А помощник ничего и не увидел, стекло все грязное и ничего не разобрать. Как думаете, из-за кого прервется движение поездов про главному пути, произойдет задержка поездов, повреждение контактной сети и электровоза?
Как мне говорил мой машинист, стекла - это глаза бригады. Кабина - твоя одежда. Работать с мутными, жирными глазами и в грязной одежде желания нет, честно говоря, банально из соображений личной гигиены. Поэтому я всегда ношу летом в пакетике бутылку воды 1,5л, тряпочку и моющее средство для посуды, покупаю самое дешевое рублей за 20-30, хватает на месяц-два, и щетку. Пульт мою простой водой, стекла средством. Кстати, ради интереса сейчас взвесил свой пакетик, весит 800 грамм+1,5 литра воды. Поверьте, это не тяжело, донести его до работы.
И, кстати, вода все равно необходима, неужели вы трескаете бутерброды и прочую еду в электровозе грязными руками?!
И еще для информации, воду всегда можно набрать в любом депо и на любом ПТОЛе. Санитарно-гигиенические помещения есть везде.

Последний раз редактировалось Алексей; 01.03.2011 в 17:57.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:59   #3
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

У нас стекла чистые, но там всего два-три разводика в верхней части, все видно очень хорошо, с улицы даже и не заметишь это.

Руки вытираю об влажную солфетку, которые есть всегда в наличии.

Когда на красный еду - стою рядом, смотрю за манометрами, за саутом и клубом(они любят на красный начать моск насиловать) и за действиями машиниста, проезда не будет!

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 01.03.2011 в 18:49.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 21:22   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Знаете мужики, я даже уже и отвечать не хочу... Вы не работали в эксплоатации, а видели со стороны, но зато наездов куча... Вам это не помытое окно вьелось прямо? Нет? Ну тогда молча свернули лавочку и молчим... Если я перепишу, что слесаря не делают, то отмазываться будете долго...
Вы все время забываете, что это Вы начали "наезжать" на ремонт, хотя никогда там не работали. А все те факторы, которые мешают Вам исполнять свои обязанности (отсутствие чего-либо, прямые указания руководства и т.д.), в ремонте также существуют. Но учитывать их в оценке деятельности слесарей Вы отказываетесь, хотя в отношении себя считаете эти факторы вполне существенными. Окна здесь рассматриваются лишь для примера, чтобы оценить Ваше отношение к своим обязанностям. Если Вы считаете их чистоту несущественной, можно другой пример рассмотреть:
Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Мож мне компрессор помыть?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЦТ-685
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1 ЛОКОМОТИВОВ
2.2. Приемка локомотивов
2.2.3. В целях обеспечения пожарной безопасности принимающая локомотивная бригада обязана ... проверить состояние пожароопасных мест, не допуская скопления масла, тряпок, ветоши и других горючих предметов.
Также все примерные перечни работ при ТО-1 содержат требование осуществлять уборку мест, опасных в пожарном отношении, в том числе и компрессора. Или пожарная безопасность - мелочь, недостойная внимания?
Цитата:
Можете приехать, лично вас я бы с гостеприимством встретил...
«Нет, уж лучше Вы к нам!» © Но что-то мне подсказывает, нам (слесарям) Вас не дождаться.
Цитата:
Вот честно если сказать, то рад что не буду... Я свой труд ценю и себя уважаю, и за извините конечно, но иначе не сказать, те гроши капашиться - не буду...
То есть Вы считаете, что слесари не ценят свой труд и себя не уважают? Вот здесь-то и зарыта собака, по-видимому... И дело не в выполнении слесарями своих обязанностей.
Цитата:
Из слесарей не менее паршивые помощники получаются...
Вы не поверите, но большинство Ваших старших товарищей, по крайней мере со стажем работы "в поездах" от пяти лет и выше - бывшие слесари. Ведь мода набирать будущих помощников "с улицы по объявлению" пошла совсем недавно.
Цитата:
...одному в группе пол часа рассказывал запуск ФР на вл80с...
Может, и мне расскажете?

Последний раз редактировалось alexcat; 01.03.2011 в 21:25.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 01.03.2011, 21:37   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Вот вы ... не стараетесь стать в каждой бочки затычкой как один из юзеров на букву а и с окончанием на t...
Интересно, что бы это значило?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?