| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||||||||
|
Матёрый пользователь
|
Знаете мужики, я даже уже и отвечать не хочу... Вы не работали в эксплоатации, а видели со стороны, но зато наездов куча... Вам это не помытое окно вьелось прямо? Нет? Ну тогда молча свернули лавочку и молчим... Если я перепишу, что слесаря не делают, то отмазываться будете долго...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось МНУ; 01.03.2011 в 16:47. |
|||||||||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
), то выполняя все обязанности помощника машиниста, включая выполнение регламента переговоров локомотивной бригады, проезда красного сигнала либо нарушений по вождению поезда не будет по человеческому фактору. Вы, как по всей видимости, человек грамотный, имеете права управления, опыт работы лет пять минимум, и вот-вот поедете машинистом должны знать, что во всех случаях крушений и проездов запрещающих сигналов 70% играет именно вышеназванная причина.А вот представьте, банальная ситуация. Пришел помощник на электровоз, грязные стекла. Ну и фиг с ними, думает он, что я олень что ль, дворник, не буду ничего мыть, сложу железный болт на все эти дела. И ситуация, впереди перед электровозом обрывается контактный провод, машинист в это время смотрел на приборы и контролировал их параметры(пусть будет перед входным сигналом, где машинист обязан проконтролировать давление в ТМ, ГР и запись кассеты регистрации при наличии КЛУБ-У). А помощник ничего и не увидел, стекло все грязное и ничего не разобрать. Как думаете, из-за кого прервется движение поездов про главному пути, произойдет задержка поездов, повреждение контактной сети и электровоза? Как мне говорил мой машинист, стекла - это глаза бригады. Кабина - твоя одежда. Работать с мутными, жирными глазами и в грязной одежде желания нет, честно говоря, банально из соображений личной гигиены. Поэтому я всегда ношу летом в пакетике бутылку воды 1,5л, тряпочку и моющее средство для посуды, покупаю самое дешевое рублей за 20-30, хватает на месяц-два, и щетку. Пульт мою простой водой, стекла средством. Кстати, ради интереса сейчас взвесил свой пакетик, весит 800 грамм+1,5 литра воды. Поверьте, это не тяжело, донести его до работы. И, кстати, вода все равно необходима, неужели вы трескаете бутерброды и прочую еду в электровозе грязными руками?! И еще для информации, воду всегда можно набрать в любом депо и на любом ПТОЛе. Санитарно-гигиенические помещения есть везде. Последний раз редактировалось Алексей; 01.03.2011 в 17:57. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
У нас стекла чистые, но там всего два-три разводика в верхней части, все видно очень хорошо, с улицы даже и не заметишь это.
Руки вытираю об влажную солфетку, которые есть всегда в наличии. Когда на красный еду - стою рядом, смотрю за манометрами, за саутом и клубом(они любят на красный начать моск насиловать) и за действиями машиниста, проезда не будет! Последний раз редактировалось Raskolnikov; 01.03.2011 в 18:49. |
|
|
|
|
|
#4 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЦТ-685 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1 ЛОКОМОТИВОВ 2.2. Приемка локомотивов 2.2.3. В целях обеспечения пожарной безопасности принимающая локомотивная бригада обязана ... проверить состояние пожароопасных мест, не допуская скопления масла, тряпок, ветоши и других горючих предметов. Также все примерные перечни работ при ТО-1 содержат требование осуществлять уборку мест, опасных в пожарном отношении, в том числе и компрессора. Или пожарная безопасность - мелочь, недостойная внимания? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 01.03.2011 в 21:25. |
|||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |