|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Тогда я влезу со стороны пассажира. 26 возвращался из Калининграда в штабном вагоне. После перехода на высокое, температура в вагоне упала до 13 градусов. Вагон дырявый, сквозит из всех щелей и дырок. Начальник поезда был заморожен и приехал с простуженным тройничным нервом и как следствие перекошенным лицом. Мне пришлось помочь проводникам топить, так как в вагоне были маленькие дети, а проводник один на три вагона. Это, конечно, не ремонт тяговых единиц, но ремонт у вагона тоже должен быть. Однако, на это все забили. Со стороны пассажира я зол на ремонтников, потому как услуга «кочегар» из стоимости билета не вычитается. А пока, у нас происходит как у Райкина: «К пуговицам претензии есть?...»
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Именно так. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Тут бывает по другому. Напихают в горячий резерв вагоны который вот-вот должны на ремонт уйти, поснимают с них половину деталей.....а тут рраз и втыкают его в состав. Приходишь утром, смотришь в "ситуацию" (у нас бумажка с схемой вагонов по парку так называлась) и опа...и чё с ним делать? За 2-4 часа которые состав стоит на экипировке вагон не починить, заменить его уже не успеют (да и не на что, он сам из резерва), вот с помощью палок, верёвок и чьейто матери приводишь его в чувство, свет горит, отопление теплится...ну ничего один рейс потерпят, потом всёравно в депо на ДР..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |