![]() |
![]() |
![]() |
#241 | ||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#242 | |||
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Искателей истины и справедливости очень нелюбят, и чем больше они упираются рогами в стену, тем больше проблем на свою ж... получают. Ваша самоуверенность напрямую сочетается с полным отсутствием мало-мальского опыта работы. Также рассуждают все новички на любой работе которые ещё не осознав внутренней "кухни" сразу начинают рубить с плеча не вникая в то ПОЧЕМУ так происходит и происходило до них. У нас тут три варианта, либо вы врете, говоря на форуме какой вы весь правильный, и в тоже время смиренно драите электровоз по приказу начальника (про себя думая...что вот вот завтра я ему скажууу!!, а сегодня ладно..чтобы только отстал) либо по неопытности ещё не вникли в работу и считаете что методом "уйду без шапки в ночь холодную чтобы всем плохо стало" (пущай премии лишат, и с грязными стёклами поездим, и т.п.) можно решить проблему. либо вы действительно искатель истины ------ Поэтому предлагаю закончить перекидываение де*ьма друг на друга и вернутся к этой теме, скажем через полгода. А там и поглядим, вдруг в отдельно взятом депо, усилиями МНУ наступит "светлое будущее" ![]() ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Значится так, обсуждение пошло не в то русло. Взаимные оскорбления и претензии прекратить. Всем рекомендую посмотреть название темы.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Возможно на Их дороге принято сдавать друг другу грязные машины. Я работаю на корпоративном парке 3-х дорог (Зап.Сиб, Юж.Ур. и Свердловской. Ну любо дорого смотреть на локомотивы, за исключением ВЛ-11 Свердловских.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Так что это разговор не о чем, всех кто не согласен - прошу в гости через месяц-полтора, включительно до октября-ноября, с радостью приму, задрючу по инструкции и вы с матами и под предлогом "бабушка умерла" поедете на родину досрочно вспоминая эти недели как страшный сон и удалив мои контакты... Не люблю, когда говорят того, чего не знают, ой как не люблю... Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось МНУ; 01.03.2011 в 14:43. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот и проявилось Ваше истинное лицо. Просьба больше в адрес ремонтников претензий не предъявлять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#251 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я вообще локомотивной "кухни" не знаю, т.к. я вагонником был. Другое дело что мне довелось и в эксплуатации поработать (хоть и недолго) и в ремонте. Поэтому я представляю и суть ваших претензий как эксплуатационщика, так понимаю позицию ремонтирующей стороны. Ситуация там полностью аналогична описываемой тут нами всеми. Т.е. проблема эксплуатации и ремонта общая в принципе для любой отрасли. Поэтому я считаю что моё мнение вполне актуально.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вот что:"...посмотрел бы как вы лично побегали если бы работали..."
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#253 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда я влезу со стороны пассажира. 26 возвращался из Калининграда в штабном вагоне. После перехода на высокое, температура в вагоне упала до 13 градусов. Вагон дырявый, сквозит из всех щелей и дырок. Начальник поезда был заморожен и приехал с простуженным тройничным нервом и как следствие перекошенным лицом. Мне пришлось помочь проводникам топить, так как в вагоне были маленькие дети, а проводник один на три вагона. Это, конечно, не ремонт тяговых единиц, но ремонт у вагона тоже должен быть. Однако, на это все забили. Со стороны пассажира я зол на ремонтников, потому как услуга «кочегар» из стоимости билета не вычитается. А пока, у нас происходит как у Райкина: «К пуговицам претензии есть?...»
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Именно так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |