|
|
|
|
|
|
#1 | ||||||||
|
Матёрый пользователь
|
Опять налетеле, то им это не так, то то им не так... Вот каждого бы в поездки определить, посмотрел бы как они свои обязанности выполняли...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Сами то как считаете? Кто, по вашему в кабине убираться должен? Слесаря?
Я к ЖД никаким боком, в основном по автомобилям, работал слесарем на автобазе. Если проведете подробный инструктаж, то вполне возможно, но мне кажется, я до вас не доберусь... Последний раз редактировалось BOBANRyde; 01.03.2011 в 13:08. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Ну пинком под зад вылетишь - на кого нарвешься. Влегкую.
Я когда летом проводником работал в 2008 году, мы в Николаевке стояли на перестое и прошли инструктора, сказали, что через пару часов по составу пойдут какие-то ревизоры, нач. резерва, нач. депо и тд. Да ты только бы видел, как проводники вылизывали сам вагон, особенно поручни. Ты и работаешь, сам же говоришь, дескать, стекла я не протираю - больше всех мне оно надо что ли, после сменившейся бригады, если те нагадили (и западло или ссыкотно им это предъявить), тоже не убираю - все равно же потом нагадят апосля. На этих выводах и основываюсь. Неужели приятно работать так? Цитата:
Цитата:
Кстати не суди всех по себе. Я в течение года с другом периодически(раз-два в две недели) по пути с дома на работу и обратно катался в кабине электропоезда(ЭР2 и ЭД4М), видел, как он работает - ну ничего, нормально. И стекла протирал, и пульт протирал. Без гонора, типа "все мне должны".
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 01.03.2011 в 13:06. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Ну вот и проявилось Ваше истинное лицо. Просьба больше в адрес ремонтников претензий не предъявлять.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Вот что:"...посмотрел бы как вы лично побегали если бы работали..."
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Тогда я влезу со стороны пассажира. 26 возвращался из Калининграда в штабном вагоне. После перехода на высокое, температура в вагоне упала до 13 градусов. Вагон дырявый, сквозит из всех щелей и дырок. Начальник поезда был заморожен и приехал с простуженным тройничным нервом и как следствие перекошенным лицом. Мне пришлось помочь проводникам топить, так как в вагоне были маленькие дети, а проводник один на три вагона. Это, конечно, не ремонт тяговых единиц, но ремонт у вагона тоже должен быть. Однако, на это все забили. Со стороны пассажира я зол на ремонтников, потому как услуга «кочегар» из стоимости билета не вычитается. А пока, у нас происходит как у Райкина: «К пуговицам претензии есть?...»
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Именно так. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Тут бывает по другому. Напихают в горячий резерв вагоны который вот-вот должны на ремонт уйти, поснимают с них половину деталей.....а тут рраз и втыкают его в состав. Приходишь утром, смотришь в "ситуацию" (у нас бумажка с схемой вагонов по парку так называлась) и опа...и чё с ним делать? За 2-4 часа которые состав стоит на экипировке вагон не починить, заменить его уже не успеют (да и не на что, он сам из резерва), вот с помощью палок, верёвок и чьейто матери приводишь его в чувство, свет горит, отопление теплится...ну ничего один рейс потерпят, потом всёравно в депо на ДР..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |