Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 08:02   #61
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Оооо! Я сильно sorry! Это действительно писал Слесарь....
На ТО-1 (при приёмке) лок. бригада обязана обеспечить работоспособность систем локомотива, в том числе отрегулировать ТРП, заменить изношенные колодки, прочистить при необходимости песочные форсунки и т.д.
Вот откуда он это взял? Мне жутко интересно....
Насчёт последнего - была телеграмма несколько месяцев назад, разъясняющая (в связи с разделением эксплуатации и ремонта и проблемами песочницами на локомотивах), что между ТО-2 работоспособность песочниц обеспечивает бригада.

Насчёт всего остального - в каждом тепловозе висит цикл ТО-1. Обтирка разбита по узлам, плюс каждую смену обдувка эл. машин, регулировка ТРП и много чего ещё. Кстати, я лично этим в своё время занимался - и колодки менял в одно рыло, и тормоза сам регулировал. Тем, кто на ЧМЭ работал - лафа, колодок много, можно без замены неделю от ТО-2 до ТО-2 ездить. На ТЭМ2 так не выходит...
На секциях, помню, вообще нормальное явление - при приёмке помощник идёт, тормоза подтягивает на всех вагонах (у нас авторегуляторы отключали), если надо - колодки меняет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.02.2011, 08:04   #62
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Проблема качества ремонта заключается в адекватности руководителей. Их качество не волнует особо. Главное - чтобы локомотив вовремя вышел из ремонта. В случае же брака найти виновного - не проблема. Доходит до парадоксов - слесарь доказывает мастеру, что ЭКГ по циклу ТР-3 обязательно нужно снять с электровоза для ремонта! А если начинаешь требовать запчасти, или говоришь, что те, которые есть - бракованные, смотрят на тебя, как на врага народа. Чего же требовать от слесаря, он не может быть святее Папы Римского.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2011, 08:29   #63
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Бригада обязана везти поезд при обеспечении безопасности движения, но не ремонтом в поездке заниматься...
Совершенно верно. Только для этого надо нормально принимать локомотив как в депо, так и у бригады до того. Вы это можете?

Цитата:
Еще раз, для тех кто в танке: С чего бригаду это должно волновать? Волновать должно тех, кто занимается ремонтом, но никак не бригаду...
Если бригаду настолько не волнуют разбитые стёкла, отсутствие замков на дверях и сидушек, что она всё равно берёт локомотив, то остальным это тем более по барабану. И по бубну тоже.

Цитата:
Спасибо, но за копейки работать как-то не охото, мне и помощником не плохо будет работать
Вот и вылез ваш снобизм... Поздравляю, "небожитель", блин... Сейчас от Вас отвернутся все ваши коллеги, которые поопытнее и знают, что почём.

Цитата:
Не смешно было слесарям, которых застали за выкидыванием шунтов с элика... Вот им действительно не смешно было.
Интересно, что бы Вы делали, если б работали (пардон, обкатывались бы) на тепловозе, а машинист стал бы продавать солярку?

Цитата:
Стахановцы - что еще сказать
Выполнение своих прямых обязанностей - это не стахановское движение. Учите историю и должностные инструкции.

Цитата:
Ставят, но что-то часто не доходят до кабины эти сидушки
Это утверждение по итогам менее, чем 6-ти поездок?

Цитата:
Это я еще за ним убирать должен? Ты посидел, будь добр, убери за собой сам... Может еще на пол похаркаем, чтобы лб убирала?
Должен. А насчёт харканий - это к бригаде.

Цитата:
мы встанем, будем козлами перед начальством, что приняли такой элик
Как уже было сказано, решение простое - не принимать "элик" (слово-то какое дурацкое...). Обратно спрашиваю: ума и смелости хватит не принимать? Хотя о чём это я? Вам ещё до таких судьбоносных решений несколько лет "юбку" вытирать (если ещё экзамены сдадите)...

Цитата:
но слесарям ведь без разницы как нам ездить и нам так-же без разницы где и что они брать будут.
Я-то без запчастей сяду и буду сидеть ("в мастерской" и "опохмеляясь"), а Вы будете мёрзнуть в дырявой кабине, а потом ещё без премии останетесь.

Цитата:
Я вам его должен в кладовую принести?
Если электровозы не будут брать, то через некоторое время в кладовой всего будет навалом.

Цитата:
Кто будет за копейки что-то толком делать? Правильно - никто, только фанаты своего дела, но таких сейчас мало.
Т.е., это нормально, когда локомотивы обслуживают фанаты за копейки (главное, их набрать побольше), а Вы будете в кабине сидеть и сверху поплёвывать?
Интересно, Вы, видимо, считаете себя фанатом-дублёром помощника. Как Вы думаете, возможен долговременный энтузиазм при замене колодок или заправке МОПов смазкой? Или всё-таки, ещё и деньги надо платить?

Цитата:
Мне лично главное, чтобы все было сделано, а как оно будет сделано - дело тех, кто занимается ремонтом.
Вам прямая дорога в армию. На гражданке Вас ждёт разочарование...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2011, 09:53   #64
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так почему другим должно быть "охото"?
Если не охото - увольняйтесь, найдите другую работу...

Цитата:
Я бы посоветовал тебе, Сереж, слесарем что ли поработать, оказаться, так сказать, по ту сторону баррикад.
Да нет, спасибо, за такие граши работать не охото...

Цитата:
Совершенно верно. Только для этого надо нормально принимать локомотив как в депо, так и у бригады до того. Вы это можете?
В депо мы его не принимаем, принимает его технология, а у нас времени физически осмотреть не хватает, просмотрел беглым взглядом ходовую, подачу песка, журнал беглым взглядом просмотрел и в путь.

Цитата:
Если бригаду настолько не волнуют разбитые стёкла, отсутствие замков на дверях и сидушек, что она всё равно берёт локомотив, то остальным это тем более по барабану. И по бубну тоже.
Речь была не про разбитые стекла, а про стекла сильно потрескавшиеся.

А покажите пункт, по которому я могу не принимать электровоз без замков на дверях и не заводскими сидушками?

Цитата:
Обратно спрашиваю: ума и смелости хватит не принимать? Хотя о чём это я? Вам ещё до таких судьбоносных решений несколько лет "юбку" вытирать (если ещё экзамены сдадите)...
Сдадим, не переживайте. Если я увижу, что с этим электровозом мы горе нахапаемся и будет возможность его не принять, то лично я об этом заявлю машинисту, а он пусть сам думает, если хочет гемороиться - пусть гемороится сам, один, мне лично приключения не нужны.

Цитата:
Т.е., это нормально, когда локомотивы обслуживают фанаты за копейки (главное, их набрать побольше), а Вы будете в кабине сидеть и сверху поплёвывать?
А где и кто поплевывает?

Цитата:
Вам прямая дорога в армию. На гражданке Вас ждёт разочарование...
Спасибо, и вам того-же.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 10:25   #65
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Если не охото - увольняйтесь, найдите другую работу...
Аналогичное можно сказать и про тебя. Не нравятся треснутые стекла - добро пожаловать в сельхоз

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Да нет, спасибо, за такие граши работать не охото...
Т.е. ты хочешь сказать, что ты существенно больше получаешь, будуче даже не помощником, а дублером помощника? Гроши... во насмешил-то

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
пусть гемороится сам, один, мне лично приключения не нужны.
Вот и причина. Работать надо коллективно, а так далеко не уедешь. В итоге и с машинистом отношения попортишь, и втык вам потом обоим за последствия сделают.
И не надо мне говорить, что ты дублер там или помощник, ни за что не отвечаешь и тд. Я сам лично вижу, как некоторые большие начальники слетают со своих мест по щелчку пальца, чего уж про помощника машиниста говорить.

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Речь была не про разбитые стекла, а про стекла сильно потрескавшиеся.
Ишь ты. Серега, на главном ходу Октябрьской дороги поезда с треснутыми стеклами ездят, в Москве самой каждая третья электричка с треснутыми. Ситуация не меняется, значит, дядям наверху пофиг. А ты можешь жаловаться хоть самому Путину, на тебя только здесь(т.е. у тебя же в депо, на работе), на местах, посмотрят, посмеются, да и попросту уважать перестанут. Прежде чем идти к начальникам дятла показывать, надо разобраться в ситуации. Я точно так же могу обвинить всех машинистов, скажем, депо Москва-2, потому что в ЭД4М-0250 в третьем вагоне не работает отопление. Ах, какие эти машинисты козлы, не топят, хотят переморозить пассажиров, ай-ай-ай

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
А где и кто поплевывает?
Гы, я хоть на локомотивах не работал, просто довелось покататься много где, и такое видели.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 22.02.2011 в 10:33.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 10:49   #66
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Если не охото - увольняйтесь, найдите другую работу...

Да нет, спасибо, за такие граши работать не охото...
Скажите, милчеловек, а если всем неохота - кто работать будет?

Ну вот учитель, скажем, мало получает.
По Вашему, надо взять всем, забить на это дело и пойти в эффективные менеджеры, в юристы, психологи-социологи?
Поколение пепси, получите - распишитесь.

Кто тогда Вашего ребёнка учить будет, а?
Кто лечить будет в районной амбулатории, ежели что?
Если все на высокооплачиваемую работу слиняют?

Да и где её на всех найти - высокооплачиваемую, да и ещё чтобы не напрягаться, наверное?

На любой работе надо искать способ сделать работу если не лучше, то хотя бы как надо.
Не "на отцепись" (тут был нецензурный аналог), а как надо.
А не искать причины того не делать, этого не делать, от того увильнуть, от этого отмазаться.

Ну, чтобы перед собой хотя бы уважение не потерять.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:22   #67
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ну вот учитель, скажем, мало получает.
Миф. Врачи, учителя и прочие бюджетники получают сейчас наравне со всеми.

Цитата:
На любой работе надо искать способ сделать работу если не лучше, то хотя бы как надо.
Не "на отцепись" (тут был нецензурный аналог), а как надо.
А не искать причины того не делать, этого не делать, от того увильнуть, от этого отмазаться.
Я считаю, что если массово начать исполнять п. 12.4 ПТЭ, отставлять локомотивы, которые невозможно отремонтировать, не принимать неисправные, то в депо очень быстро появятся и запчасти, и соблюдение технологии и черт-те-что еще. Только на это никто не пойдет, увы.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:26   #68
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Миф. Врачи, учителя и прочие бюджетники получают сейчас наравне со всеми.
В Москве, с "Лужковскими" надбавками. А ты выедь за пределы Москвы, хотя бы в область, а можно и подальше, много нового откроешь для себя
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:32   #69
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
В депо мы его не принимаем, принимает его технология, а у нас времени физически осмотреть не хватает, просмотрел беглым взглядом ходовую, подачу песка, журнал беглым взглядом просмотрел и в путь.
Ну, себя любимого оправдать всегда можно, зато другим спуску не дадим, мы ж принципиальные.
Кстати, я все жду пояснений по шторам ВВК.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:38   #70
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
а у нас времени физически осмотреть не хватает, просмотрел беглым взглядом ходовую, подачу песка, журнал беглым взглядом просмотрел и в путь.
Как-это беглым взглядом?? А безопасность как-же?? Тоесть вы тоже халтурно свою работу выполняете прикрываясь нехваткой времени? Двойные стандарты? "Мне можно халтурить, а другим нельзя"??
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:42   #71
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Втиснусь в дискуссию.

Прсто я думаю так. Если человек "ЧМО", то какая разница в ремонте он работает или в эксплуатации. И слесаря воруют с локомотивов инвентарь и бригады тоже.
Тот факт, когда я еще работал на закрепленом локомотиве, перед весенним комиссионным осмотром мы 8 человек, которые на ней работали вылизали, выкрасели все в кабинах и кузове, нас потом пригласили на разбор по поводу почему в электровозе срачь и грязь, я никогда не забуду. Да просто ремотный персонал постарался. Устанавливали рацию новой модели и все кабины и кузов был в обрезках изоляции проводов, изоленте и прочей нечести. Где уважение, АУ-У!

А некоторые л/б тоже смотрю большим умом не отличаются. Вот что бы в кабине подмести элементарно и сдать в порядке локомотив следующему - ума не хватает. А вот где нибудь на обшивке кабины маркером нарисовать свего начальника депо в виде "Торчит "Х", в рот вставленный и из "Ж" высунутый" - Это ну просто Айвазовский. Браво! Ума хватает. Или все стекла залепить наклейками от колбасы "Омского Бекона". Где Уважение?
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pm3581 за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2011, 12:04   #72
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Насчёт последнего - была телеграмма несколько месяцев назад, разъясняющая (в связи с разделением эксплуатации и ремонта и проблемами песочницами на локомотивах), что между ТО-2 работоспособность песочниц обеспечивает бригада.
Насчёт всего остального - в каждом тепловозе висит цикл ТО-1. Обтирка разбита по узлам, плюс каждую смену обдувка эл. машин, регулировка ТРП и много чего ещё.....
Здесь никаких вопросов.......Только есть депо где некоторые "специалисты" требуют чтобы л/б чистила форсунки при постановке на ТО-2, или приемке с ТО-2...
По поводу смены колодок и трп на закрепленных тепловозах, тоже все ясно..... А на "бесхозных" локомотивах, л/б этим заниматься не будет, т.к сменный обезличенный способ обслуживания, от бригады требует только обнаружить и записать в ТУ-152. Из расчета этого и устанавливаются нормы времени на приемку/сдачу.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 12:31   #73
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

По поводу ремонта и приёмки неисправного локомотива хочу сказать что многое зависит от машиниста. Один скажет "не куда я на нём не поеду" , а другой со словами "мне семью кормить, кредит платить и тд." примет и уедет и по фигу что на перемычках но доедет...
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 12:39   #74
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
По поводу ремонта и приёмки неисправного локомотива хочу сказать что многое зависит от машиниста. Один скажет "не куда я на нём не поеду" , а другой со словами "мне семью кормить, кредит платить и тд." примет и уедет и по фигу что на перемычках но доедет...
Вот вот. Семью кормить, кредит платить. Так зачем же в петлю лесть, не понемаю? Ни когда не приму заведомо неисправную машину. Конечно же до маразма не дойдет. Из-за штоков ТЦ и тонких колодок сяду и уеду. Но на возжах - извеняйте!

Равносильно принять машину без крана машиниста.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 12:53   #75
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Так пока есть такие которые ездит на перемычках и затычках и тд. так и будет!!!
Наблюдал как то раз. Приходит бригада принимать тепловоз и не принимает его(как положено всё отписывает и уходит домой), через некоторое время приходит другая бригада на этот же тепловоз принимает и уезжает и спокойно доезжает. Так потом того кто не принял натянули на планёрке.

С батей сколько раз на эту тему разговаривал, так он считает что если принял гроб и уехал, то молодец показал свой профессионализм и классность, а если не принял, то балбес не грамотный

Последний раз редактировалось Pahann4; 22.02.2011 в 13:01.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?