![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчёт всего остального - в каждом тепловозе висит цикл ТО-1. Обтирка разбита по узлам, плюс каждую смену обдувка эл. машин, регулировка ТРП и много чего ещё. Кстати, я лично этим в своё время занимался - и колодки менял в одно рыло, и тормоза сам регулировал. Тем, кто на ЧМЭ работал - лафа, колодок много, можно без замены неделю от ТО-2 до ТО-2 ездить. На ТЭМ2 так не выходит... На секциях, помню, вообще нормальное явление - при приёмке помощник идёт, тормоза подтягивает на всех вагонах (у нас авторегуляторы отключали), если надо - колодки меняет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Проблема качества ремонта заключается в адекватности руководителей. Их качество не волнует особо. Главное - чтобы локомотив вовремя вышел из ремонта. В случае же брака найти виновного - не проблема. Доходит до парадоксов - слесарь доказывает мастеру, что ЭКГ по циклу ТР-3 обязательно нужно снять с электровоза для ремонта! А если начинаешь требовать запчасти, или говоришь, что те, которые есть - бракованные, смотрят на тебя, как на врага народа. Чего же требовать от слесаря, он не может быть святее Папы Римского.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | ||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Интересно, Вы, видимо, считаете себя фанатом-дублёром помощника. Как Вы думаете, возможен долговременный энтузиазм при замене колодок или заправке МОПов смазкой? Или всё-таки, ещё и деньги надо платить? Цитата:
|
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |||||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А покажите пункт, по которому я могу не принимать электровоз без замков на дверях и не заводскими сидушками? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Аналогичное можно сказать и про тебя. Не нравятся треснутые стекла - добро пожаловать в сельхоз
![]() Т.е. ты хочешь сказать, что ты существенно больше получаешь, будуче даже не помощником, а дублером помощника? Гроши... во насмешил-то ![]() ![]() ![]() Вот и причина. Работать надо коллективно, а так далеко не уедешь. В итоге и с машинистом отношения попортишь, и втык вам потом обоим за последствия сделают. И не надо мне говорить, что ты дублер там или помощник, ни за что не отвечаешь и тд. Я сам лично вижу, как некоторые большие начальники слетают со своих мест по щелчку пальца, чего уж про помощника машиниста говорить. Ишь ты. Серега, на главном ходу Октябрьской дороги поезда с треснутыми стеклами ездят, в Москве самой каждая третья электричка с треснутыми. Ситуация не меняется, значит, дядям наверху пофиг. А ты можешь жаловаться хоть самому Путину, на тебя только здесь(т.е. у тебя же в депо, на работе), на местах, посмотрят, посмеются, да и попросту уважать перестанут. Прежде чем идти к начальникам дятла показывать, надо разобраться в ситуации. Я точно так же могу обвинить всех машинистов, скажем, депо Москва-2, потому что в ЭД4М-0250 в третьем вагоне не работает отопление. Ах, какие эти машинисты козлы, не топят, хотят переморозить пассажиров, ай-ай-ай ![]() Гы, я хоть на локомотивах не работал, просто довелось покататься много где, и такое видели.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 22.02.2011 в 10:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну вот учитель, скажем, мало получает. По Вашему, надо взять всем, забить на это дело и пойти в эффективные менеджеры, в юристы, психологи-социологи? Поколение пепси, получите - распишитесь. Кто тогда Вашего ребёнка учить будет, а? Кто лечить будет в районной амбулатории, ежели что? Если все на высокооплачиваемую работу слиняют? Да и где её на всех найти - высокооплачиваемую, да и ещё чтобы не напрягаться, наверное? На любой работе надо искать способ сделать работу если не лучше, то хотя бы как надо. Не "на отцепись" (тут был нецензурный аналог), а как надо. А не искать причины того не делать, этого не делать, от того увильнуть, от этого отмазаться. Ну, чтобы перед собой хотя бы уважение не потерять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, я все жду пояснений по шторам ВВК. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Как-это беглым взглядом?? А безопасность как-же?? Тоесть вы тоже халтурно свою работу выполняете прикрываясь нехваткой времени? Двойные стандарты? "Мне можно халтурить, а другим нельзя"??
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Втиснусь в дискуссию.
Прсто я думаю так. Если человек "ЧМО", то какая разница в ремонте он работает или в эксплуатации. И слесаря воруют с локомотивов инвентарь и бригады тоже. Тот факт, когда я еще работал на закрепленом локомотиве, перед весенним комиссионным осмотром мы 8 человек, которые на ней работали вылизали, выкрасели все в кабинах и кузове, нас потом пригласили на разбор по поводу почему в электровозе срачь и грязь, я никогда не забуду. Да просто ремотный персонал постарался. Устанавливали рацию новой модели и все кабины и кузов был в обрезках изоляции проводов, изоленте и прочей нечести. Где уважение, АУ-У! А некоторые л/б тоже смотрю большим умом не отличаются. Вот что бы в кабине подмести элементарно и сдать в порядке локомотив следующему - ума не хватает. А вот где нибудь на обшивке кабины маркером нарисовать свего начальника депо в виде "Торчит "Х", в рот вставленный и из "Ж" высунутый" - Это ну просто Айвазовский. Браво! Ума хватает. Или все стекла залепить наклейками от колбасы "Омского Бекона". Где Уважение?
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По поводу смены колодок и трп на закрепленных тепловозах, тоже все ясно..... А на "бесхозных" локомотивах, л/б этим заниматься не будет, т.к сменный обезличенный способ обслуживания, от бригады требует только обнаружить и записать в ТУ-152. Из расчета этого и устанавливаются нормы времени на приемку/сдачу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Матёрый пользователь
|
![]()
По поводу ремонта и приёмки неисправного локомотива хочу сказать что многое зависит от машиниста. Один скажет "не куда я на нём не поеду" , а другой со словами "мне семью кормить, кредит платить и тд." примет и уедет и по фигу что на перемычках но доедет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Равносильно принять машину без крана машиниста.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так пока есть такие которые ездит на перемычках и затычках и тд. так и будет!!!
Наблюдал как то раз. Приходит бригада принимать тепловоз и не принимает его(как положено всё отписывает и уходит домой), через некоторое время приходит другая бригада на этот же тепловоз принимает и уезжает и спокойно доезжает. Так потом того кто не принял натянули на планёрке. С батей сколько раз на эту тему разговаривал, так он считает что если принял гроб и уехал, то молодец показал свой профессионализм и классность, а если не принял, то балбес не грамотный Последний раз редактировалось Pahann4; 22.02.2011 в 13:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |