![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Арбайтен по-стахановски...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Внештатный разработчик
|
![]()
Мы что, должны просить слесаря выполнить его же работу? Постоянно приходится мозги драть слесарям, особенно молодым, чтобы те что-то делали. Складывается определённый стереотип слесаря, грамотных слесарей становится всё меньше, молодым вообще ничего не надо, главное чтобы их не трогали. Не в обиду тем, кто действительно работает и что-то делает в условиях нехватки запчастей и растаскивания начальством мат. ценностей.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А вот здесь поподробнее, пожалуйста. Что за бредовая ситуация, когда нужно держать ВВК открытой? (Я уж не буду говорить о ТБ.) Какой электровоз, за состоянием чего нужно следить и что продувать при открытых шторах? И зачем в таком случае ключи механической блокировки ВВК?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Да почему сразу просить. Лично мое мнение что коллектив должен быть слаженный, ибо если ЛБ воет волком на слесаря который не виноват - думаю монтер это потом как нибудь вспомнит. Да и вопросы решать не матом через всё депо. Все должно быть организованно (рыба ведь тоже гниет с головы)
Но сейчас ситуация в организации такова, что всем по*ер, никому ничего не надо, как бы побыстрей сделать или спи*деть да и спихнуть подальше тот локомотив от греха подальше. Тихий ужас.
__________________
хоп хэй лалалэй Последний раз редактировалось Dublin; 21.02.2011 в 23:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем драть мозги? Устранили замечания - принял машину и уехал. Не устранили - пусть стоит. Вот и все. А с нерадивым работником его руководитель должен разбираться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то я такого не писал.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Оооо! Я сильно sorry!
![]() На ТО-1 (при приёмке) лок. бригада обязана обеспечить работоспособность систем локомотива, в том числе отрегулировать ТРП, заменить изношенные колодки, прочистить при необходимости песочные форсунки и т.д. Вот откуда он это взял? Мне жутко интересно.... Последний раз редактировалось Dоцент; 22.02.2011 в 00:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |||||||||||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Тему вынесли в отдельный топик и правильно, кот Леопольд сказал великие слова
![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 22.02.2011 в 07:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Внештатный разработчик
|
![]() Цитата:
Что можешь сделаешь, уезжаешь. Ладно, уехал, отработала машина пару смен, полезли мокрения, подтекания, что можешь делаешь сам, что не можешь сделать - пишешь. Заезжаешь в депо на очередное ТО, отдаёшь ТУ-152. Там куча замечаний, собираешь всё до кучи, мелкие, серьёзные и т.д.. Лицо слесаря от удивлённого меняется на негодующее и звучит следующее: Какого хрена вы пишите эту мелочь, скажите так, я устраню. Зачем бумагу марать. Честно, народ, хочется взять и у***ть этому слесарю. А где ты был когда я просил тебя посмотреть? Вроде и знаешь всех, станция то одна, но как вот это всё назвать? Какое уважение может быть к таким людям? Запишешь - сволочь, смотрят потом волками, сделают как попало, из-под палки как-будто, не запишешь - иди гуляй. И это, практически, повсеместно. Почему? А что говорить о дальних депо, куда гоняют на ТО-6. Почти всегда машина приходит с "неродными" деталями. Своё то знаешь, а тут совсем другое. А сроки замены ещё очень далеко. И начинает машина сыпаться, сняли новое и поставили старьё, самое фиговое. Машина не их, беспокоиться им нечего. Стараешься по-человечески жить с ремонтом, но это сложное занятие.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rokky за это полезное сообщение: |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Опять же везде по разному, где-то регулируют и меняют, а где-то слесаря бегают. У нас раньше на ВЛ10-11 бригада сама регулировала выход штока, так как основное депо для этих электровозов Бекасово и Орехово, но потом все утихло и сейчас едут на чем есть, даже при выходе штока под 200мм, помню сам на такой ВЛ10 в Бекасово под мост заезжал в депо-тормозов вообще нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Что касается тепловозов, если машинист просит что-то сделать, то я никогда не отказываю(если есть возможность починить) и слесарей заставляю делать, но бывает так, что лучше вообще не трогать там где подтекает, может быть просто хуже, прокладок и медных колец нет, вот и приходится еще смотреть что можно, а что нельзя делать, но это опять же совместно с бригадой, чтобы машинист был в курсе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |