![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С ЭД6 я просто вижу совершенно ненужное переусложнение КМБ моторной телеги. Более чем достаточно сделать эту телегу с осевым редуктором и двойной дисковой РКМ или зубчатая муфта+УЗК. Это позволит размещать дисковые тормоза на дисках колесных центров. Двухступенчатое подвешивание с суммарным статическим прогибом 200 мм тоже не проблема. Все это на технологическом уровне освоенного производством. Что останавливает-то? Кстати Лугансктепловоз сейчас разрабатывает электричку на 160 км/ч. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Внедрение системы видеонаблюдения контроля дверей МВПС | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 46 | 16.06.2010 17:04 |
Грузовой МВПС - удивительное рядом | awaken | Железные дороги | 3 | 06.03.2009 12:25 |
Скоростные грузовые тележки? | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 37 | 26.12.2008 09:47 |
Пропадают тележки | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 29.05.2008 18:14 |
Чертеж тележки ТЕП-70 | fender | MSTS - Моделирование | 0 | 09.05.2008 15:04 |
|
![]() Что это? |