Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 19:23   #1
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы с этим вопросом опоздали лет на 40.


РЖД заказывает такие электропоезда? Раз заказывает, то все вопросы, как и где они будут их пускать, мало интересуют. Есть платежеспособный спрос.
Просто когда подойдет время такого заказа, то на западе будет готовое, а у нас еще время на разработку испытания и т. п. За что в Сочи и поплатились.

Телеги ЭР200 подойдут под пригород?

Формальности с РЖД не отменяют необходимость иметь предложение современного отечественного пригородного эл-поезда.

Хотя можно и его решить как Вы предлагаете сосредоточенной тягой и с участием того же НЭВЗа. Например, сосредоточенная тяга в пригороде возможно в поездах с малым числом вагонов, когда процент обмоторенных осей будет достаточным. А более длинные поезда формируются по системе многих единиц. Это позволит заодно увеличить адекватность суточным колебаниям пассажиропотока.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 15:17   #2
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?

Последний раз редактировалось Yolkin; 01.03.2011 в 18:28. Причина: разделение темы
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:36   #3
ufox
Опытный
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
ufox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
У трамваев же прокатывает, не забывайте: ЭлектроПоезд Городской. А главное герметизация дверей, у автобусов лайнеров за дверью сидишь и сквозняка не чувствуешь...
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:53   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
Конечно, будет. Если я правильно понял, ЭПг - это поезд больше для понтов. Для экономии можно было и Белкоммунмашу поставить задачу создать городскую электричку.

Последний раз редактировалось Yolkin; 01.03.2011 в 18:30. Причина: разделение темы
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 14:45   #5
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ufox

У трамваев прокатывает, но затраты на обогрев при отсутствии тамбуров в любом случае больше при прочих равных условиях (например при одинаково хорошо сделаной герметизации дверей экономичней будет при наличии тамбура).

Можно еще один вариант проработать - двери открываются только по требованию. Что-то запамятовал, у ЭПг есть кнопочки на каждой двери как у ЭМ4?

Oleg Izmerov

Пусть Белкоммунмаш установит тамбуры . А можно и на МЛРЗ сгонять.

Последний раз редактировалось Yolkin; 01.03.2011 в 18:31. Причина: разделение темы
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:44   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Shney
Я именно с кнопочкой попал. Двери были закрыты. Так вот кнопка на средних дверях не работала. Тогда жара стояла - может кондей пожалели и решили временно заблокировать средние.

Последний раз редактировалось Yolkin; 01.03.2011 в 18:36. Причина: разделение темы
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:45   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Shney
Я именно с кнопочкой попал. Двери были закрыты. Так вот кнопка на средних дверях не работала. Тогда жара стояла - может кондей пожалели и решили временно заблокировать средние.
Скорее просто кнопка сломалась. Или механизм дверей и их отключили. Я 5 лет на них езжу. Ни разу принудительно из-за жары или холода двери не отключали.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:55   #8
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Этот случай относится к сильной жаре последнего лета. Может все же и экспериментировали. хотя кондиционер работал знатно и в вагоне было превосходно. Даже близко не было чтобы жаловаться.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 15:31   #9
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
На обкатке ЭМ4 ходил с частыми остановками. Летом накондиционированый салон довольно хорошо держит холод, даже при частых остановках. Если только работают все кондеи и как надо. А вот зимой.. 3 двери его замораживают мгновенно.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:27   #10
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Можно в принципе и прозрачные вертикальные жалюзи (для отделения тамбурного пространства от салона) повесить как в некоторых магазинчиках.

Кстати средние двери вроде не работают на ЭМ4. Я один раз ехал в летнее время - попал именно в такой расклад. Или они обычно работают?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:30   #11
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Кстати средние двери вроде не работают на ЭМ4. Я один раз ехал в летнее время - попал именно в такой расклад. Или они обычно работают?
Если не сломались то работают всегда. Иногда машинисты просто не открывают все двери. А просто включают кнопку, что бы пассажиры сами открывали.
Я каждый день на этих эм4 езжу. Так что знаю =)
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
электропоезд, эпг


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТУ3-001 Ace Hard Узкоколейные железные дороги 5 25.06.2011 18:27
Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 scarecrows TrainZ - Подвижной состав 33 14.01.2011 00:06
м62-001 rsv409 MSTS - Подвижной состав 2 06.01.2011 21:12
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?