Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 22:21   #1
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К сожалению у ДМЗ нет ни 160-200, ни динамики разгона. Увы.

У современных аналогов это есть.

Состав запросто могут передать с городского маршрута на пригород или на межобластное сообщение. И такая опция в одном составе только привлекает возможного покупателя.

По поводу сосредоточенной тяги - четырехосные половинки по краям пришлось бы разрабатывать с нуля. Если имеется в виду отечественный состав.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 22:30   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Состав запросто могут передать с городского маршрута на пригород или на межобластное сообщение. И такая опция в одном составе только привлекает возможного покупателя.
Но это только если покупатель будет готов платить бОльшую цену за бОльшие возможности продукта.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 22:58   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
К сожалению у ДМЗ нет ни 160-200, ни динамики разгона. Увы.
Ну, пора уже рассматривать заводы не по отдельности. ДМЗ вполне может иметь телегу на 160-200.

Цитата:
По поводу сосредоточенной тяги - четырехосные половинки по краям пришлось бы разрабатывать с нуля.
Почему с нуля? Это всего лишь 2/3 ЭП20.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:03   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну, пора уже рассматривать заводы не по отдельности. ДМЗ вполне может иметь телегу на 160-200.


Почему с нуля? Это всего лишь 2/3 ЭП20.
ДМЗ вполне может - моторную? В ней вся и проблема (на ЭД6 а другого и не было). Вы имеете в виду, что он может ее разработать и испытать. Очень бы хотелось увидеть на ЭД10.

ЭП20 до 200 км/ч, а мы говорим а замене Сокола хотя бы на 250 и при том в тот момент когда принималось решение о его (сокола) проектировании.

Если речь идет о данном моменте, то конечно же соглашусь.

Но еще нельзя забывать, что сосредоточенная тяга при увеличении числа вагонов начинала бы отставать от электропоезда, который имеет более высокие ускорения при прочих равных условиях.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:02   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
ДМЗ вполне может - моторную?
А кто сказал, что моторную голову надо делать только на ДМЗ? Голову сделает и НЭВЗ.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:05   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это Вы насчет сосредоточенной, а я плачусь об пригородном электропоезде.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:12   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Это Вы насчет сосредоточенной, а я плачусь об пригородном электропоезде.
А чего о нем плакаться? Раз РЖД спихнуло пригород на регионы, пригород останется разве что на Мосузле.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
электропоезд, эпг


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТУ3-001 Ace Hard Узкоколейные железные дороги 5 25.06.2011 18:27
Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 scarecrows TrainZ - Подвижной состав 33 14.01.2011 00:06
м62-001 rsv409 MSTS - Подвижной состав 2 06.01.2011 21:12
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?