Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 04:20   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

В эпоху компьютеризации ЖД наверняка электронный профиль будет требоваться на каждом отделении дороги, и заполучить его конечно непросто, но всяко легче, чем файлы у вояк.

Выглядит он примерно так:



То, что серым - было, три поля справа уже наше дополнение, там очень простые формулы, если будет интересно озвучу.

По данным уклона/подъема (см. признак) и его длинны определяется высота точки относительно заданного стартового значения, это и есть высота отметки пути от нуля MSTS.

Коррекцию нуля (стартовое значение) вводили для того, чтобы не опускаться часто ниже нулевой отметки высоты MSTS т.к. скрыть то, что мы на возвышенности гораздо проще, чем понижение уровня, да и Ланская была уже готова на отметке +10 м, к этому и притянули смещение нуля отсчета.

Проверяли очень просто: главный ход от ст. Ланская пошел своим ходом ~27 км, а ветка через Сестрорецк своим, встретились они как и положено в Белоострове, по кольцу через 43,5 км, ошибка высоты по MSTS через 27+43,5 км высчитанного профиля получилась менее 1 метра, думаю точнее уже некуда.

add

Съемка местности обязательна, но как ни странно совсем не обязательно с кабины, оттуда хорошо снимать путевое развитие + литеры светофоров, хотя реальный маршрут все равно делается по реальным схемам.

А вот окружение как раз нужно снимать в боковое окно неважно чего - хоть вагона, хоть кабины т.к. съёмка вперед или назад не даст информации о том, что видно с пути и на каком расстоянии.

Проезжать со съёмкой естественно нужно два раза или двумя камерами сразу обе стороны, что проблематично.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 11.02.2011 в 04:32.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 10:24   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если профиль отсутствует, по космофотоснимкам можно восстановить хотя бы план и ситуацию вокруг него.

Для этого нужно сохранить космофотоснимок на диск, преобразовать в выбранный масштаб и загрузить в программу рисования/черчения, например Microsoft Publisher.
В программе рисования начертить несколько окружностей, соответствующих кривым по СНиП. Разложить эти окружности на снимке так, чтобы они совпали с реальными кривыми.
Затем уложить прямые вставки. Получим план трассы маршрута. На нём разбить километраж/пикетаж, зафиксировать начала и концы круговых кривых, привязать близлежащие объекты.

Если трасса пересекает несколько космофотоснимков - наложить их друг на друга так, чтобы одна и та же кривая попала на два соседних снимка. Потом фрагменты трассы можно будет склеить по этим окружностям.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?