|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
В эпоху компьютеризации ЖД наверняка электронный профиль будет требоваться на каждом отделении дороги, и заполучить его конечно непросто, но всяко легче, чем файлы у вояк.
Выглядит он примерно так: То, что серым - было, три поля справа уже наше дополнение, там очень простые формулы, если будет интересно озвучу. По данным уклона/подъема (см. признак) и его длинны определяется высота точки относительно заданного стартового значения, это и есть высота отметки пути от нуля MSTS. Коррекцию нуля (стартовое значение) вводили для того, чтобы не опускаться часто ниже нулевой отметки высоты MSTS т.к. скрыть то, что мы на возвышенности гораздо проще, чем понижение уровня, да и Ланская была уже готова на отметке +10 м, к этому и притянули смещение нуля отсчета. Проверяли очень просто: главный ход от ст. Ланская пошел своим ходом ~27 км, а ветка через Сестрорецк своим, встретились они как и положено в Белоострове, по кольцу через 43,5 км, ошибка высоты по MSTS через 27+43,5 км высчитанного профиля получилась менее 1 метра, думаю точнее уже некуда. add Съемка местности обязательна, но как ни странно совсем не обязательно с кабины, оттуда хорошо снимать путевое развитие + литеры светофоров, хотя реальный маршрут все равно делается по реальным схемам. А вот окружение как раз нужно снимать в боковое окно неважно чего - хоть вагона, хоть кабины т.к. съёмка вперед или назад не даст информации о том, что видно с пути и на каком расстоянии. Проезжать со съёмкой естественно нужно два раза или двумя камерами сразу обе стороны, что проблематично.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 11.02.2011 в 04:32. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Если профиль отсутствует, по космофотоснимкам можно восстановить хотя бы план и ситуацию вокруг него.
Для этого нужно сохранить космофотоснимок на диск, преобразовать в выбранный масштаб и загрузить в программу рисования/черчения, например Microsoft Publisher. В программе рисования начертить несколько окружностей, соответствующих кривым по СНиП. Разложить эти окружности на снимке так, чтобы они совпали с реальными кривыми. Затем уложить прямые вставки. Получим план трассы маршрута. На нём разбить километраж/пикетаж, зафиксировать начала и концы круговых кривых, привязать близлежащие объекты. Если трасса пересекает несколько космофотоснимков - наложить их друг на друга так, чтобы одна и та же кривая попала на два соседних снимка. Потом фрагменты трассы можно будет склеить по этим окружностям. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |