![]()  | 
	
		
  | 
		
 Вопрос маршрутостроителям... 
		
		
		Доброго времени суток всем,Господа... 
	Честно говоря,мечта идиота... Всю свою жизнь до 17 лет мечтал быть машинистом и чисто случайно по прошествию 8 лет нарвался на MSTS,да еще и с нашими дополнениями... ЧМЭ3 не оставляет мне покоя с детства поскольку все это время (в логических пределах) провел на ЖД вокзале моего города, встречая и провожая поезда... Вопрос,тем не менее,не в этом... Собираюсь разработать маршрут - не большой (порядка 100 км),но детальный и специфичный (специфичность заключается в прохождении маршрута через 2 города разных областей и объединении маршрута до и после данных городов)...Опыта,понятно,не хватает,по-этому надеюсь на Вашу помощь и благосклонность...Маршрут пролегает в центральной Украине и проходит через 1 узловую станцию и 2 города... Пару месяцев перед регистрацией на форуме провел в скачивании дополнений,наборе информации о проектировании и игре непосредственно...Кайф дикий - не оторваться,жена в панике... Вобщем о маршруте: буквально выучив то, что имеется на форуме относительно маршрутов, пытаюсь соэдать то, что соэрело в процессе игры... Маршрут процентов на 80 реальный (не судите строго - знаю, на это уйдет очень много времени,я к этому готов - работа позволяет - из ника видно),по-этому создал 2 маршрута:Один - тестовый, в нем я практикуюсь и улавливаю все необходимые моменты и Реальный - в него вношу то,что по истине должно быть там... Но без вопросов,естественно,не обойтись... По-этому,не будьте столь строги и будьте добры ответить,если не трудно,на возникающие вопросы: 1.Xtracks - не плохи,правда,но я скачал пак для маршрутостроения и в нем нет инструкции относительно вставки их в маршрут...На маршруте используются бетонные и деревянные шпалы - неотъемлемый атрибут,без них никак... По-этому вопрос первый - просто скопировать в папку с Textures или есть иной путь? 2. Использование объектов других авторов с последующим выкладыванием маршрута на сайт разрешено? 3.Поскольку маршрут полуреальный - файлы высот имеются,но проблема скачать DEMEX...Помогите,у кого есть... 4.Необходима инструкция или описание к расшифровке типов путей (рельсов)... 5.Как осуществить частичную электрофикацию...? На данном этапе вопросов больше не возникает - по ходу дела посмотрим... Спасибо огромное заранее....:russian:  | 
		
 [QUOTE]2. Использование объектов других авторов с последующим выкладыванием маршрута на сайт разрешено?[/QUOTE] 
	С указанием авторов в ридми и их согласием. [QUOTE]4.Необходима инструкция или описание к расшифровке типов путей (рельсов)...[/QUOTE] Я так понял интересует вот это: Р-65 и т.д? Это марка рельса. Что чего обозначает для маршрута не имеет значения, т.к. ставим все-равно икс-траки. Кстати назвается это не тип, а [B]марка рельса[/B]. [QUOTE]5.Как осуществить частичную электрофикацию...?[/QUOTE] На том участке где надо - ставим конташку, на том где не надо - не ставим. Иначе никак.  | 
		
 [QUOTE=Seafarer;135383]3.Поскольку маршрут полуреальный - файлы высот  имеются,но проблема скачать DEMEX...Помогите,у кого есть...[/QUOTE] 
	[URL="http://ifolder.ru/15346555"]Скачать DEMEX[/URL]  | 
		
 [QUOTE=classis-nsk;135406]С указанием авторов в ридми и их согласием. 
	Я так понял интересует вот это: Р-65 и т.д? Это марка рельса. Что чего обозначает для маршрута не имеет значения, т.к. ставим все-равно икс-траки. Кстати назвается это не тип, а [B]марка рельса[/B]. На том участке где надо - ставим конташку, на том где не надо - не ставим. Иначе никак.[/QUOTE] Добрый день,нет я немного не об этом - в RE, в окне объекта при выборе рельсов (секции пути) вылетает,так сказать,список всех возможных типов,видов или марок (как бы правильнее назвать) в таком ключе:однопутные, 2-х и 3-х,с ответвлениями,разной длинной и радиусами поворота и т.д.Каждый тип рельса зашифрован в код,указывающий непосредственно вид,длинну и радиус закругления... Вот эту расшифровочку мне и нужно,поскольку каждый раз (пока не выучишь) приходится перебирать какждый тип...Проще выучить расшифровку названия и не париться больше...;)  | 
		
 Толяныч,спасибо огромное... 
	С уважением...  | 
		
 В лом было переписывать, так что вот: 
	[IMG]http://s57.radikal.ru/i155/0912/f5/020335d82a02.jpg[/IMG]  | 
		
 [QUOTE]Кайф дикий - не оторваться,жена в панике...[/QUOTE]К сожалению, кайф в большинстве случаев проходит быстрее, чем создается маршрут :( Предупреждаю заранее. 
	[QUOTE]По-этому вопрос первый - просто скопировать в папку с Textures или есть иной путь?[/QUOTE]Простой и даже единственный вариант. При этом текстуры можно заменить на отечественные (при этом, конечно, потребуется переименовать файлы так же, как они называются в X-tracks), а неиспользуемые текстуры почистить уже перед публикацией готового маршрута.  | 
		
 [QUOTE=classis-nsk;135451]В лом было переписывать, так что вот: 
	[IMG]http://s57.radikal.ru/i155/0912/f5/020335d82a02.jpg[/IMG][/QUOTE] Спасибо...  | 
		
 В скачаных дополнениях рельсов - у меня названия файлов аналогичны Xtracks,по-этому просто заменил на наши... 
	 | 
		
 А вопрос такой. Что собой представляют файлы высот? Т.е. откуда они берутся? Просто я сейчас, решил немного поиграться с редактором маршрутов. Вообще, подумываю тоже что-то построить, но это пока в планах. Сперва с редактором разобраться надо. И 3Д Макс скачать и освоить. 
	 | 
		
 Ну вообще карта высот - это картинка черно-белая. Чем белее, тем выше. И наоборот. 
	 | 
		
 Говорилось "файлы высот", поэтому я подумал что речь идет о специальных файлах. 
	 | 
		
 [QUOTE=Flali;135516]А вопрос такой. Что собой представляют файлы высот? Т.е. откуда они берутся?[/QUOTE] 
	Файлы высот *hgt. [URL="http://gis-lab.info/qa/srtm.html"]Здесь[/URL] информация про SRTM и адреса серваков на которых хранятся сами файлы.  | 
		
 Господа,добрый вечер... 
	Не хватает пары текстур.В других маршрутах смотрел - их нет... Может подсобит кто-небудь? Буду весьма признателен: 1.hwy2l2wnap.ace 2.hwynashldr.ace Вопрос на засыпку: у кого-то есть крэкнутый DEMEX? Отозвитесь,если таковые люди имеются... Заранее спасибо...:drinks:  | 
		
 Насколько я знаю кряка для Демекса не существует. Но создать рельеф можно и в Unregistered Mode. 
	Полную версию можно только купить. В ней будут доступна опция Distant Mountains. С помощью которой можно сделать видимость гор издалека.  | 
| Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim