| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  21.01.2011, 05:46 | #46 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Цитата: 
 А вот это смотрите что дает: Зазор между вагонами был таким:  Стал таким:  А расстояние между сцепками моторных (или безмоторных головных) вагонов всё ещё заметно:  Я поменял значение длины моторного вагона (25.912m) на то, что вы предложили (25.742m). На мой взгляд, первоначальное значение лучше, потому что при нём не происходит "утопания" одной переходной площадки в другую, как показано на 2-м скрине. Для меня стала очевидна "неотцентрованность" вагона, то бишь разное расстояние автосцепок от "центра". Хреново это. Править саму модель нет никакого желания  Цитата: 
   
				__________________ Последний раз редактировалось sciff; 21.01.2011 в 05:58. | |||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.01.2011, 06:21 | #47 | 
| Разработчик |   
			
			Так вот я и предложил оптимальный вариант - небольшое утопание как на втором скрине, но при этом зазор между головными вагонами меньше. Идеально все равно не сделать, сам видишь - вагоны неотцентрированы )
		 
				__________________ Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: | 
|  21.01.2011, 10:44 | #48 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А у меня получается вот такая хрень:  Пытался настраивать вторую секцию, настроить можно, но первая упирается в неё. Настроишь первую, вторая будет дальше от неё или ближе. Но так, что бы оптимально - никак не получается.  В этом случае, у меня локомотивы не сцеплялись снова, хотя расцепить можно. Взяв параметры из шейпвювера ctrl+C, я прописал их в sd файле Bounding_Box. Сцепка теперь удаётся. Но как настроить правильность соприкосновеня моделей - вопрос...  Ещё тут фишка в том, что у меня на этих секциях электровоза, применяется FreightAnim. В шейпвювере на самой модели кузова, параметр ctrl+d не включается, а на обьекте FreightAnim включается. Может быть есть какая-то зависимость от FA? А для чего нужна строка InertiaTensor ( Box (0m 0m 0m) ) ? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  21.01.2011, 11:03 | #49 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Проблемма в некорректных параметрах Size'а ИМХО - менять нужно одновременно и в первой и во второй секции. Если пивот модели не совпадает с геометрическим центром относительно поперечной оси - лучше сразу выкидывать в топку, чтобы не было мучительно больно за.   В .sd прописывать лучше только размеры по кузову (без учета выступающих частей и уж точно без автосцепки). InertiaTensor - для описания ПС как материального "поля" и дальнейших расчетов физики. Размеры - смело можно ставить такие-же как и в Size'е. 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: | 
|  21.01.2011, 14:31 | #50 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Да действительно, пивот у меня был не по центру модели. Ну когда я его моделить начинал, мне даже в голову не приходило, что пивот должен быть идеально ровно для подобных вещей. Я настроил его более мение ровно, переконвертировал модель, результат:  Так же стало ясно - несцепление происходит из-за того, что програмная точка сцепления, находится внутри бокса sd файла. Поправил sd файл по апликате Z, всё стало отлично!  Im-Ho-Tep спасибо за разъяснения.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  21.01.2011, 21:56 | #51 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ | |
|   |   | 
|  01.02.2011, 20:51 | #52 | 
| Опытный Регистрация: 19.06.2010 Адрес: Павловский Посад 
					Сообщений: 140
				 Вы сказали Спасибо: 202 
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Привет! У меня вопрос по WAG-файлу снегоочистителя.Скажите,а можно ли настроить его таким образом,чтобы у него горел прожектор? Или,например,чтобы прожектор загорался,как только прицепляешься к снегоочистителю?
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2011, 21:29 | #53 | 
| Паровозник |   
			
			Чтоб горел - можно. Чтоб светил - нельзя. | 
|   |   | 
|  01.02.2011, 21:36 | #54 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|  02.02.2011, 06:38 | #55 | 
| Опытный Регистрация: 19.06.2010 Адрес: Павловский Посад 
					Сообщений: 140
				 Вы сказали Спасибо: 202 
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 06:55 | #56 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как и все прочие фонари - прописать в  Lights.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 07:14 | #57 | 
| Опытный Регистрация: 19.06.2010 Адрес: Павловский Посад 
					Сообщений: 140
				 Вы сказали Спасибо: 202 
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да это понятно,что в ЛАЙТС. Я вчера ковырялся,и добился только того,что прожектор на снегоочистителе светится,как только отцепляешься. И то это не свет,а световая стена какая-то...
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 09:02 | #58 | 
| Опытный Регистрация: 19.06.2010 Адрес: Павловский Посад 
					Сообщений: 140
				 Вы сказали Спасибо: 202 
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот при таком раскладе прожектор загорается,только кокда отцепляешь лок: Lights ( 1 Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( FFFFF0A5 ) Position ( 0.000 3.7 4.2 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0.2 ) Radius ( 0.8 ) ) ) ) ) Что нужно подправить,чтобы было всё наоборот прожектор загорался,когда прицепишься? | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 09:19 | #59 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Заменить: Conditions ( Unit ( 2 ) ) Будет гореть всегда, пока вагон в голове поезда игрока. Если хочется увязать с тускло/ярко - добавляем Headlight ( 2 ) или ( 3 ). 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: | 
|  02.02.2011, 09:26 | #60 | 
| Опытный Регистрация: 19.06.2010 Адрес: Павловский Посад 
					Сообщений: 140
				 Вы сказали Спасибо: 202 
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот теперь всё отлично! Премного благодарен!!!!
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |