![]() |
|
Как настроить WAG файл?
Уважаемые разработчики, у меня вот какой вопрос:
я взял модель вагона хоппера-дозатора из маршрута LZ-PZZ, uz_HopperDos_yell, к нему копировал WAG файл -всё неплохо, за исключением вот этого: [IMG]http://i016.radikal.ru/0710/f5/15744bf57d86.jpg[/IMG] Расстояние между сцепкой локомотива и вагона слишком большое. Вопрос, что нужно прописать в WAG файле, чтобы расстояние уменьшить до нужного?:confused: |
Насколько помнится, это с SD файлом надо поиграть, он за коробку отвечает.
|
вроде в этой строке над менять
[I]Size ( 3.29m 2.0m 14.36m )[/I] |
[QUOTE=WALT;10683]Насколько помнится, это с SD файлом надо поиграть, он за коробку отвечает.[/QUOTE]
Да про коробку я помню, если через SView посмотреть, то там есть функция обьекта в красной коробке. Наверно именно она и отвечает за приближение самого обьекта к её стенке.:) |
[QUOTE=vitalv;10684]вроде в этой строке над менять
[I]Size ( 3.29m 2.0m 14.36m )[/I][/QUOTE] Пасибо, всё ОК!:) Теперь расстояние оптимальное.:cool: |
А InertiaTensor ( x y z ) ?
|
[QUOTE=E69;10731]А InertiaTensor ( x y z ) ?[/QUOTE]
Не знаю всё работает, вагоны едут, сцепки совмещены. А чё это такое, что оно регулирует? |
Ребят, вот ещё вопрос по ENG файлу:
Я сменил ENG электровоза ЧС4-096, на ENG с ЧС4з-154. Всё работает ништяк,:) но есть один нюанс; текстура фар и головного прожектора немного смещены назад.:( Что нужно изменить в ENG файле, что бы сместить текстуры на место?:confused: |
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;13449]текстура фар и головного прожектора немного смещены назад.:( Что нужно изменить в ENG файле, что бы сместить текстуры на место?:confused:[/QUOTE]
В подразделе Lights () для каждого элемента Light (), которые надо "передвинуть" необходимо изменить параметр Position (Y Z X). Y - координата цента огня по горизонтальной оси, перпендикулярной оси пути, Z - координата по вертикальной оси, X - координата по оси, параллельной оси пути. Нуль координат находится на Pivot Point'е модели. |
Настройка фар
[QUOTE=Aleks;13451]В подразделе Lights () для каждого элемента Light (), которые надо "передвинуть" необходимо изменить параметр Position (Y Z X).
Y - координата цента огня по горизонтальной оси, перпендикулярной оси пути, Z - координата по вертикальной оси, X - координата по оси, параллельной оси пути. Нуль координат находится на Pivot Point'е модели.[/QUOTE] Опять эта проблема, но мне неясно, как правельно это сделать, так как координат XYZ я невижу вот в этой строке [B]Lights ( 10 Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( a0ffffff ) Position ( 0 4.885 2.099 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.95 ) ) ) )[/B] [U]Position ( 0 4.885 2.099 )[/U] -то вроде оно, но я так понял там мона двигать только по осям X,Y или как?:confused: |
0 - x
4.885 - y 2.099 - z Может в другой последовательности тока. |
Да, подряд три числа: поперечная ось, вертикальная, продольная.
|
Ясно, я уже разобрался и настроил.:)
|
Ещё одна довольно вредная проблема, это настройка силы тяги локомотива.
Я постарался настроить енг так же как например на ЧС7-022 (этого сайта) он мне больше нравиться по своим характеристикам -быстро разганяется и набирает скорость до 180км/ч. Я же настроил свой енг так же, но почему то работает лок несовсем так. Получилось что я разгоняюсь "реактивно" а вот свыше 112км/ч нетянет.:( Подскажите где в енг файле можно исправить подобное? Ну вот я например правил только эти строки Engine ( CHS7-022 Wagon ( CHS7-022 ) Type ( Electric ) MaxPower ( 3800kW ) MaxForce ( 6040kN ) MaxContinuousForce ( 6040kN ) MaxVelocity ( 100mph ) MaxCurrent ( 15100A ) WheelRadius ( 0.625m ) Vigilance ( 1 ) Sanding ( 6mph ) NumWheels ( 12 ) Может ещё где надо что исправить?:confused: |
Ромыч,а ты какой электролок перенастраивал?
|
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim