Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 05:46   #46
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raul Посмотреть сообщение
Не цепляются из-за *.sd. Смотришь коробку в SViewer (CTRL+D), СА3 должны быть вне коробке.
Подогнал коробку под вагоны, после этого сцепка заработала как хорошо смазанные часы

Цитата:
Сообщение от Raul Посмотреть сообщение
Параметры Side и InertiaTensor ( X Y Z )
Монокабина........( 3.105m 4.463m 25.75m )
Прицепной..........( 3.102m 4.112m 25.402m)
Моторный вагон...( 3.105m 4.463m 25.742m )
Size

А вот это смотрите что дает:

Зазор между вагонами был таким:

Стал таким:

А расстояние между сцепками моторных (или безмоторных головных) вагонов всё ещё заметно:


Я поменял значение длины моторного вагона (25.912m) на то, что вы предложили (25.742m). На мой взгляд, первоначальное значение лучше, потому что при нём не происходит "утопания" одной переходной площадки в другую, как показано на 2-м скрине. Для меня стала очевидна "неотцентрованность" вагона, то бишь разное расстояние автосцепок от "центра". Хреново это. Править саму модель нет никакого желания

Цитата:
Сообщение от Raul Посмотреть сообщение
Ну этот ДР1А делался 4 года назад, как неразцепляемый трехвагонный поезд он настроен более-менее нормально, никто тогда не думал, что 21.01.2011 дюжина прицепных вагонов будет прицеплена сзади и спереди к ТЭП70-0332 ))
Прошу прощения
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 21.01.2011 в 05:58.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.01.2011, 06:21   #47
Raul
Разработчик
 
Аватар для Raul
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: г. Каунас, Литва
Сообщений: 653
Вы сказали Спасибо: 341
Поблагодарили 475 раз(а) в 165 сообщениях
Raul стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raul с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот я и предложил оптимальный вариант - небольшое утопание как на втором скрине, но при этом зазор между головными вагонами меньше. Идеально все равно не сделать, сам видишь - вагоны неотцентрированы )
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира.
Raul вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение:
Старый 21.01.2011, 10:44   #48
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А у меня получается вот такая хрень:

Пытался настраивать вторую секцию, настроить можно, но первая упирается в неё. Настроишь первую, вторая будет дальше от неё или ближе. Но так, что бы оптимально - никак не получается.
В этом случае, у меня локомотивы не сцеплялись снова, хотя расцепить можно. Взяв параметры из шейпвювера ctrl+C, я прописал их в sd файле Bounding_Box. Сцепка теперь удаётся. Но как настроить правильность соприкосновеня моделей - вопрос...
Ещё тут фишка в том, что у меня на этих секциях электровоза, применяется FreightAnim. В шейпвювере на самой модели кузова, параметр ctrl+d не включается, а на обьекте FreightAnim включается.
Может быть есть какая-то зависимость от FA?
А для чего нужна строка InertiaTensor ( Box (0m 0m 0m) ) ?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:03   #49
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Проблемма в некорректных параметрах Size'а ИМХО - менять нужно одновременно и в первой и во второй секции. Если пивот модели не совпадает с геометрическим центром относительно поперечной оси - лучше сразу выкидывать в топку, чтобы не было мучительно больно за.
В .sd прописывать лучше только размеры по кузову (без учета выступающих частей и уж точно без автосцепки).

InertiaTensor - для описания ПС как материального "поля" и дальнейших расчетов физики. Размеры - смело можно ставить такие-же как и в Size'е.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение:
Старый 21.01.2011, 14:31   #50
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Если пивот модели не совпадает с геометрическим центром относительно поперечной оси - лучше сразу выкидывать в топку, чтобы не было мучительно больно за.
Не в топку, а ремонтировать!
Да действительно, пивот у меня был не по центру модели. Ну когда я его моделить начинал, мне даже в голову не приходило, что пивот должен быть идеально ровно для подобных вещей.
Я настроил его более мение ровно, переконвертировал модель, результат:

Так же стало ясно - несцепление происходит из-за того, что програмная точка сцепления, находится внутри бокса sd файла. Поправил sd файл по апликате Z, всё стало отлично!
Im-Ho-Tep спасибо за разъяснения.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:56   #51
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raul Посмотреть сообщение
Ну этот ДР1А делался 4 года назад, как неразцепляемый трехвагонный поезд он настроен более-менее нормально, никто тогда не думал, что 21.01.2011 дюжина прицепных вагонов будет прицеплена сзади и спереди к ТЭП70-0332 )) Он ведь даже под патч незатачивался, этим делом я еще на трейн-драйвере занимался в конце 2008.
Кстати, существует трёхвагонный поезд Рига—Ливаны, который до Ливан идёт в составе поезда Рига—Даугавпилс (конфигурация 3 + 3), а потом отцепляется, и обратно идет уже один. Так что возможность свободно сцеплять-расцеплять составы ДР1А вполне актуальна
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:51   #52
Sokol
Опытный
 
Аватар для Sokol
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
Sokol стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Привет! У меня вопрос по WAG-файлу снегоочистителя.Скажите,а можно ли настроить его таким образом,чтобы у него горел прожектор? Или,например,чтобы прожектор загорался,как только прицепляешься к снегоочистителю?
Sokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:29   #53
Killer
Паровозник
 
Аватар для Killer
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,296
Вы сказали Спасибо: 1,730
Поблагодарили 4,752 раз(а) в 831 сообщениях
Killer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Killer с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб горел - можно.
Чтоб светил - нельзя.
Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:36   #54
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,728
Вы сказали Спасибо: 901
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-mps Посмотреть сообщение
Чтоб светил - нельзя.
Ну почему же.
У меня вообще была идея, но руки не дошли, вместо wag использовать eng. Тогда будет и гореть и светить. А если очень постараться, то можно его сделать паровозом, и реализовать пар, который бы создавал иллюзию разлетающегося снега
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение:
Старый 02.02.2011, 06:38   #55
Sokol
Опытный
 
Аватар для Sokol
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
Sokol стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-mps Посмотреть сообщение
Чтоб горел - можно.
Чтоб светил - нельзя.
А как сделать,чтоб горел?
Sokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 06:55   #56
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как и все прочие фонари - прописать в Lights.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 07:14   #57
Sokol
Опытный
 
Аватар для Sokol
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
Sokol стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да это понятно,что в ЛАЙТС. Я вчера ковырялся,и добился только того,что прожектор на снегоочистителе светится,как только отцепляешься. И то это не свет,а световая стена какая-то...
Sokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 09:02   #58
Sokol
Опытный
 
Аватар для Sokol
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
Sokol стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот при таком раскладе прожектор загорается,только кокда отцепляешь лок:
Lights ( 1
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( FFFFF0A5 )
Position ( 0.000 3.7 4.2 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0.2 )
Radius ( 0.8 )
)
)
)
)
Что нужно подправить,чтобы было всё наоборот прожектор загорался,когда прицепишься?
Sokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 09:19   #59
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Заменить:
Conditions (
Unit ( 2 )
)


Будет гореть всегда, пока вагон в голове поезда игрока. Если хочется увязать с тускло/ярко - добавляем Headlight ( 2 ) или ( 3 ).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение:
Старый 02.02.2011, 09:26   #60
Sokol
Опытный
 
Аватар для Sokol
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
Sokol стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот теперь всё отлично! Премного благодарен!!!!
Sokol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?