![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Опытный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
И стуком телег на безстыковом пути.(на триггере проверять скорость состава и проигрывать звук,соответствующий этой скорости)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
проверять скорость элементарно. главное - сделать надёжную обработку библиотеки звуков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
GSTrainz, не очень я идею понял твою.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Опытный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Отключить дефолтный стук колес.Ставить на месте стыков триггеры и проигрывать на них стук.Не будет этой раздражающей зацикленности.(проблема правда,как определить,какая телега у проходящего по триггеру лока-двухосная или трехосная).О!прям сейчас гениальная идейка родилась!Надо реализовать!
Последний раз редактировалось GSTrainz; 12.07.2008 в 15:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Существуют рельсовые плети по 12.5 и по 25м. На 1 километр получается 40 плетей по 25м. На 50км -- 2000 плетей. То есть на ничтожные 50км нужно поставить 2000 (4000) триггеров. А если перегоны двух- или многопутные? А если станции? Суть идеи хорошая, но конкретно это предложение -- нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Опытный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я вот думаю:Что если добавить проигрывание стука в правило,где случайным образом проигрывается звук ПРС.Надо только добавить проверку скорости и время от времени проигрывать файл стука колес на этой скорости.Можно сделать два правила-для двух и трехосных телег.Никаких триггеров.Недостаток-звук не локализован на локомотив и идет фоном в игре.К сожалению вся моя коллекция звуков накрылась вместе с винтом(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Опытный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
От полукилометра и до .... расстояния между станциями может быть длина безстыкового пути.Да и стык не простой-а вот какой.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
часто - расстояние между изостыками (по крайней мере на некоторых перегонах)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
GSTrainz, кстати очень интересная фотка... Возникает идейка такой объект сделать ![]() Последний раз редактировалось Combine; 13.07.2008 в 20:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
тема зашла слишком далеко... Ведь речь идёт об информаторе, а не о стуках колёс. (и информатор должен будет давать "обязательные звуки" не только стыков, но и стрелок, и диктора... ) параллельно с "рандомным" стуком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Есть звуки метро на сайте httptrainz-real.clan.su там же и описание. Смотрите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А где можно скачать качественные звуки Подвижного состава метро? Помогите пожалуйста!!! заранее спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Naemnik, погугли M-Signals (хотя конкретно на скрине может быть zm).
Вот вроде ссылка на M-Signals: http://rghost.ru/2874261 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Метро | EvoWRC | TrainZ - Маршруты и сценарии | 20 | 04.02.2012 19:17 |
Метро! | Пакет | TrainZ - Маршруты и сценарии | 38 | 28.02.2011 19:30 |
Выдуманный маршрут московского метро | ВЛ11 | MSTS - Маршруты | 9 | 08.01.2011 16:33 |
|
![]() Что это? |