|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Открываешь eng файл какого нибудь тепловоза. Открываешь wag файл вагона: далее так:
Полностью выделяешь все что в файле eng тепловоза, копируешь, и заменяешь ВСЕ строчки в wag файле вагона. Находим эти строки: Wagon ( tsrLoco_chme3-3738 Type ( Engine ) WagonShape ( tsrLoco_chme3-3738.s ) Size ( 3.15m 4.63m 17.2m ) CentreOfGravity ( 0m 2.3m 0m ) Mass ( 123t ) WheelRadius ( 0.5m ) InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) ) Inside ( PassengerCabinFile ( tsrLoco_chme3-3738.s ) Engine ( tsrLoco_chme3-3738 Effects Wagon ( tsrLoco_chme3-3738 ) Name ( "CHME3-3738" ) Все строки Chme3-3738 меняем на имя вагона который собираемся "завести", например tsrPass_Pass-0010 Получаем вот что: Wagon ( tsrPass_Pass-0010 Type ( Engine ) WagonShape ( tsrPass_Pass-0010.s ) Size ( 3.15m 4.63m 17.2m ) CentreOfGravity ( 0m 2.3m 0m ) Mass ( 123t ) WheelRadius ( 0.5m ) InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) ) Inside ( PassengerCabinFile ( tsrPass_Pass-0010.s ) Engine ( tsrPass_Pass-0010 Effects Wagon ( tsrPass_Pass-0010 ) Name ( "tsrPass_Pass-0010" ) Строки size меняем как было у вагона. Сохраняем с именем *название вагона*.eng В итоге ты получишь действующий новый лок с характеристиками от взятого тепловоза. Теперь меняем строки lights как нам это необходимо (опять же берем их от вагона), удаляем кабину и звуки. Звук можно подредактировать как надо, что бы гремело и жужало как пассажирский вагон. Сохранил, и дерзай.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |