Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 01:13   #391
Master-molot
Заблокирован
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 88 раз(а) в 38 сообщениях
Master-molot стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Master-molot с помощью ICQ
По умолчанию

Народ а можно сделать так чтоб мой сервис(сервис игрока) тянул эллектровоз другого сервиса????
Master-molot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.12.2010, 09:48   #392
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Можно, но надо смотреть, чтобы на станции, где запланирована прицепка к сервису, между игроком и местом стоянки сервиса не было светофоров, т.к. сигнализация при ее наличии не даст прицепиться к сервису
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:39   #393
rvs
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
rvs стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уважаемые коллеги существует ли какой нибудь пассажирский (багажный..) вагон в игре который сам по себе может быть "локомотивом", для того чтобы создать состав для игры. В товарных мне попадались кажется восьмиосные секции цистерн, МСТС видел их как локи.
rvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:04   #394
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Хм. А для чего Вы это хотите использовать?
В цистернах так было сделано для того, чтобы 8 осей анимировать.

Или укатившийся отцеп хотите в сценарии создать?
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:49   #395
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

А чем локомотив-невидимка не угодил? Он еще как вагоны тягать может, если в CON прописать то все 120 поедет =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:50   #396
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rvs Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги существует ли какой нибудь пассажирский (багажный..) вагон в игре который сам по себе может быть "локомотивом", для того чтобы создать состав для игры. В товарных мне попадались кажется восьмиосные секции цистерн, МСТС видел их как локи.
Можно подцепить невидимый локомотив. Я кстати так и делаю всегда, статики в сценариях нет, только натуральные составы, просто не у всех локомотив виден , и они кстати вполне себе успешно катаются, можно например убежавший вагон смоделировать.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:06   #397
rvs
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
rvs стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

видимо неправильно задал вопрос. Мне необходимо создать сервис а не статику который потом будет тянуть игрок. А таскать за собой состав с невидимкой не хорошо
rvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:14   #398
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rvs Посмотреть сообщение
видимо неправильно задал вопрос. Мне необходимо создать сервис а не статику который потом будет тянуть игрок. А таскать за собой состав с невидимкой не хорошо
А если бы запятых побольше, то совсем замечательно было бы.

По вопросу: Я так понимаю статика тебя не устраивает потому что неподвижна? Т.Е. тебе надо что бы вагоны сами к тебе прицепились?
Тогда тем более странно, зачем тебе такой вагон, прицепил в хвост Чмуху, и пущай толкает, только скорость ей гаси точками ожидания, а то врежется, и не прицепится. А как прицепилась, отцепил тепловозку и поехал. А если сервис будет неподвижен, так и фиг бы с ним, пусть будет статика, которую ты потом прицепишь, и поедешь куда надо..

PS Кстати могу сказать по секрету, ты сам можешь такой вагон сделать, если уж очень хочется, редактируй wag, создавай eng по типу тех же цистерн, и вперед.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.

Последний раз редактировалось svyatogor2007; 20.12.2010 в 16:16.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:36   #399
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Про гашение скорости подающей чмухи - не надо точек ожидания, это потенциальные глюки, он может задержаться на одной их них при старте после выдержки времени, скорость 3-4 км/ч можно указать в CON этого состава, после прицепки игрока этот параметр CON файла будет игнорироваться.

Как я понял rvs нужно, чтобы состав прибыл на станцию под электротягой, а потом он его дальше тепловозом потянет.

Соответственно требуется горячий электровоз, а к моменту сцепления уже холодный, с опущенными рогами и естественно без тяги.

Тут, на мой взгляд, лучший выход подмена сервиса, сервис трафика при относительно коротком пути следования практически всегда укладывается в график движения на 99%, если игрок ему конечно мешать не имеет возможности.

Сделай так - сервис трафика приходит на станцию на глазах игрока и встает на точку, после чего между игроком и сервисом неспешно проходит длинный грузовой, или даже два по двум путям в любом направлении, прикрывая дальнейшее движение и исчезновение сервиса трафика.

Через 2-3 сек. после исчезновения сервиса на его месте появляется такой же, но уже с холодным локомотивом.

Скорость подменяющего сервиса при появлении 0 км/ч, путь предельно короткий.

Можно еще отвлечь игрока в момент прикрытой замены сервиса одновременно прибывающим пассажирским и переговорами его бригады с ДСП.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 20.12.2010 в 16:38.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:54   #400
rvs
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
rvs стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошу прощения, что без запятых- верстал телефоном. Хочу сделать так-игрок сидит в локомотиве, мимо него проезжает состав пассажирский и останавливается у перрона. Потом этот состав делится на 2 сервиса лок и вагоны. Так вот для создания сервиса "вагоны" и понадобилось нечто. А как спрятать это от глаз игрока - придумаю.
rvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 18:00   #401
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это можно реализовать исчезновением состава, и мгновенным его появлением на том же месте уже в поделенном виде (два разных сервиса).
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 19:35   #402
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сам не экспериментировал, но можешь попробывать. Создаешь два сервиса и запускаешь их сразу после светофора на нужном блок участке одновременно с одинаковой скоростью, которую регулируешь в con-файле. Неведимку к пассажирским вагонам цепляешь в конец состава, тк тебе надо будет очень ювелирно подогнать вагоны поближе к локу, а неведимка пускай и считается, что без габаритов, но место ест.
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 19:36   #403
rvs
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
rvs стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Это можно реализовать исчезновением состава, и мгновенным его появлением на том же месте уже в поделенном виде (два разных сервиса).
Вот и вопрос как создать сервис с одними вагонами без нивидимки?
rvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 19:48   #404
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rvs Посмотреть сообщение
Вот и вопрос как создать сервис с одними вагонами без нивидимки?
Открываешь eng файл какого нибудь тепловоза. Открываешь wag файл вагона: далее так:

Полностью выделяешь все что в файле eng тепловоза, копируешь, и заменяешь ВСЕ строчки в wag файле вагона.
Находим эти строки:

Wagon ( tsrLoco_chme3-3738
Type ( Engine )
WagonShape ( tsrLoco_chme3-3738.s )
Size ( 3.15m 4.63m 17.2m )
CentreOfGravity ( 0m 2.3m 0m )
Mass ( 123t )
WheelRadius ( 0.5m )
InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) )

Inside (
PassengerCabinFile ( tsrLoco_chme3-3738.s )

Engine ( tsrLoco_chme3-3738
Effects

Wagon ( tsrLoco_chme3-3738 )

Name ( "CHME3-3738" )

Все строки Chme3-3738 меняем на имя вагона который собираемся "завести", например tsrPass_Pass-0010 Получаем вот что:

Wagon ( tsrPass_Pass-0010
Type ( Engine )
WagonShape ( tsrPass_Pass-0010.s )
Size ( 3.15m 4.63m 17.2m )
CentreOfGravity ( 0m 2.3m 0m )
Mass ( 123t )
WheelRadius ( 0.5m )
InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) )

Inside (
PassengerCabinFile ( tsrPass_Pass-0010.s )

Engine ( tsrPass_Pass-0010
Effects

Wagon ( tsrPass_Pass-0010 )

Name ( "tsrPass_Pass-0010" )

Строки size меняем как было у вагона. Сохраняем с именем *название вагона*.eng

В итоге ты получишь действующий новый лок с характеристиками от взятого тепловоза. Теперь меняем строки lights как нам это необходимо (опять же берем их от вагона), удаляем кабину и звуки. Звук можно подредактировать как надо, что бы гремело и жужало как пассажирский вагон. Сохранил, и дерзай.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 20:25   #405
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Вот и вопрос как создать сервис с одними вагонами без нивидимки?
Очень просто - родить его в нужное время, в нужном месте, за 2 сек до этого имеющийся на этом пути сервис исчезает.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?