![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу поделиться небольшим опытом.
Как подменить составы траффика , чтобы не испортить график движения? в консисте есть такое значение - MaxVelocity. выглядит так: MaxVelocity ( 27.71648 0.17165 ) из них первое это максимальная скорость (в каких единицах непонятно, но явно не километры в час). а второе - максимальное ускорение при прохождении кривых и стрелок. теоретически, играя этими параметрами можно обеспечить более реалистичное поведение траффика. например чтобы поезд не разгонялся с места как гоночный автомобиль, и не останавливался как вкопанный. какие значения ставить, точно не скажу... можно опытным путем подобрать при замене локомотива в составе , эти значения пересчитываются каким-то непонятным образом в зависимости от мощности локомотива и суммарной массы вагонов. и это естественно портит график движения. следовательно, для адекватной подмены состава в сценарии, надо скопировать и переименовать файл консиста, а после того как в нем подменили локомотив и/или вагоны, скопипастить значение MaxVelocity из предыдущей версии консиста. тогда динамика движения не будет отличаться, и следовательно график движения траффика тоже. проверено - работает! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,516
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за полезное сообщение. Надеюсь, что такое сообщение пригодиться многим.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 08.09.2009 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Второе значение (предположительно, ибо я никогда толком не занимался сценариями) - durability, где значение 1 соответствует числу g (9.8 м/сек^2).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 06.09.2009 в 18:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Хех, это вообще параметры полезные. Я их всегда редактирую когда маневровые трафика у меня в сценарии катаются, что бы они по тихоньку по путям ездили, а не врубали сразу все позиции и экстренным тормозили
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Предположительно потому, что во встроенном в АЕ консист-билдере durability принимает максимальное значение в 3g (29.4 м/сек^2) - так что возможно то, что прописывается в консисте является пропорцией от максимума возможного значения durability (т.е. от 3g).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
А прикреплю-ка я тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
о пользе "тормозящих" траффиков.
на однопутной линии, если хочется организовать скрещение с поездом траффика точно в назначенное время (и чтобы игрока не пропускали вперед), впереди поезда траффика запускается "тормозящий" траффик - невидимый лок едущий с мизерной скоростью. время его нужно рассчитать чтобы он блокировал перегон минут за 30 до приближения нашего поезда к станции скрещения. даже на случай если игрок будет ехать в 2 раза быстрее чем положено (и тем самым может нарушить работоспособность сценария), он будет стоять до тех пор когда не закончится действие этого блокирующего траффика. а за ним сразу по удалению пускается "нормальный" поезд. в моем новом грузовом сценарии активно используется эта фича . |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Внесу свои "5 копеек".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Может кому полезно будет.
Борясь с освещением на половинках 2ТЭ10У выяснилось что световые конусы зависят от кабины. Можно создать копию кабины с префиксом _rv не меняя ее координат, тогда по нажатию "1" кабина будет смотреть куда и раньше, а свет развернется. Полезно если надо ехать межсекционным вперед ночью ![]()
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Поэтому - на любителя.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
еще один момент
как имитировать прицепку локомотива к составу. запускаем лок на путь где стоит состав с маленькой скоростью (~15% ) . перед составом ставим ему реверсную точку. нужно достаточно близко ее поставить. тогда лок как-бы прикасается к составу и после этого его сервис исчезает, он становится статическим. "прицепился" :-_) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Бабайский Пират
|
![]()
А еще ускорение состава зависит от его уровня. Я, когда делал сценарии выставлял обычно от 40 у грузовых до 60-65 у скорых.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а в консисте что-то около MaxVelocity ( 27 0.27 ) это конечно не везде нужно делать, а у поездов которые отправляются или прибывают "на глазах" у игрока. тогда грузовой поезд отправляется и набирает скорость плавно и медленно, как положено, а не с места в карьер и сразу 60 км/ч через несколько секунд на Зилупе 3.3. например перегонная скорость хода грузовых поездов 45-60 км/ч (при ограничении 80 ) пассажирских - 75-90 км/ч при ограничении 120. вычислено на основе расписаний и времени хода между станциями Последний раз редактировалось awaken; 09.09.2009 в 15:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
И все же если в одном из сценариев наших доблестных разработчиков, вы встали на "вечный" красный, либо прощелкали запрещающий сигнал и начали поздно тормозить, рекомендую проделать следующие манипуляции:
1. сбросить тягу до нуля; 2. перед светофором перевести реверс в положение назад (либо вперед, зависит от того направления куда едите, в общем противоположное движению) тягу при этом не давать; 3. проследовать светофор; 4. перевести реверс обратно. ![]()
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |