Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 21:45   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Ну насколько облазил инет, частенько натыкался на сообщения, что электовоз или тепловоз по ходу выпуска постоянно изменялся.. ИМХО ничего удивительно что 2 секции ВЛ80С могут вообще оказаться несовместимыми ИМХО.
Никто не говорит, что изменений в схеме не было. Но они не касались межсекционных и межэлектровозных соединений. Единственно, электровозы до №697 не могли работать в составе трех секций, но я об этом уже упоминал.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:27   #2
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Никто не говорит, что изменений в схеме не было. Но они не касались межсекционных и межэлектровозных соединений. Единственно, электровозы до №697 не могли работать в составе трех секций, но я об этом уже упоминал.
Ну как же так, уважаемый alexcat !!!??? Подзабыли видимо о крышевом разъединителе №6.....Надеюсь вы согласитесь, что он относится к межсекционным соежинениям На тех сериях которые не предусматривали возможность работы тремя секциями, он был только на одной из двух секциЙ.....Были еще некоторые изменения, но уже по ЦУ......
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:35   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Ну как же так, уважаемый alexcat !!!??? Подзабыли видимо о крышевом разъединителе №6.....Надеюсь вы согласитесь, что он относится к межсекционным соежинениям На тех сериях которые не предусматривали возможность работы тремя секциями, он был только на одной из двух секциЙ.....Были еще некоторые изменения, но уже по ЦУ......
Так речь и идет о сериях электровозов, приспособленных для работы тремя секциями! И все изменения в схемах этих серий не влияют на их совместимость. Именно это я и утверждаю. Что касается электровозов до №697 и после, то их межсекционные соединения ЦУ вообще несовместимы.

Последний раз редактировалось alexcat; 07.11.2010 в 21:46.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:56   #4
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Так речь и идет о сериях электровозов, приспособленных для работы тремя секциями!
Ага, тогда sorry..., это я не точно понял.......

Цитата:
Что касается совместимости И все изменения в схемах этих серий не влияют на их совместимость. Именно это я и утверждаю. Что касается электровозов до №697 и после, то их межсекционные соединения ЦУ вообще несовместимы.
По-этому поводу, к меня есть сомнения....Не помню точно , попытаюсь найти, но есть ограничения по сбору "тройников" и "четырехголовых" ....Если память неизменяет, одно из ограничений связано с реостатом....
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 22:35   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
....Если память неизменяет, одно из ограничений связано с реостатом....
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 22:55   #6
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
... хотя управлять торможением (ЭДТ) из этой секции возможно (уточнение ).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 23:08   #7
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент
Конструкцией и технологией изготовления.....
Неужели вакуум остаётся за счёт герметичности?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 23:08   #8
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
Это всем известно..... А вот как в таком случае управлять ЦУ целого электровоза в реостате, допустим из кабины прицепной секции, если эта секция имеет номер 24...,( где контроллер и БУРТ отличаются от более ранних номеров, есть например рукоятка фикцации скорости), а у полного электровоза номер скажем 12...
Могу утверждать что это невозможно!!!! Цепи автоматики этого не позволяют. Поэтому ограничения по номерам сцепленных секций есть, но они определяются не цепями управления, а цепями автоматики
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 08:02   #9
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
... хотя управлять торможением (ЭДТ) из этой секции возможно (уточнение ).
Кстати, по этому поводу возникают вопросы к автору статьи на Википедии (крушение на ст. Каменская), цитата оттуда:

...а применить реостатный тормоз оказалось невозможным. Последнее связано со схемой электровоза ВЛ80с, которая не позволяет применять электрическое торможение на третьей-дополнительной секции, а в случае, если управление ведётся из неё, то на всём электровозе. В случае с поездом № 2035 на электровозе управление велось как раз из дополнительной секции, то есть конструктивно применить реостатный тормоз оказалось невозможным.

Надо думать, в действительности имело место неисправность ЭДТ.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?