|
|
|
|
#10 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Принципиальная разница между легким и тяжелым метро у нас в допустимых радиусах кривых на главных путях (а следовательно, и сниженной скорости прохождения поворотов). Количество станций и эстакадная трассировка - это уже вторично и может быть осуществлено и для тяжелого метро, но с минимальными "тяжелыми" радиусами в 500-600 метров наземная/эстакадная трасса сквозь сколько-нибудь плотную застройку оказывается нереализуемой.
Последний раз редактировалось E69; 23.10.2010 в 15:43. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |