![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#46 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
С таким интернетом это действительно Ч У Д О В И Щ Н О.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
С диагнозом я не ошибся.Хотя полагал что напишет "база слетела".
Модераторы закройте пожалуйста тему.Человек тупо набивает себе посты.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Обрати внимание на тоннель... Я посмотрю сколько времени ты потратишь на то,чтоб в тоннеле с градиентом так чётко повесить контактный провод.Нет там такого места,где лыжа пантографа не касалась провода.Тоннеля два,один 1384 м.,другой 392 м. За две минуты управишся?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну и немного о перестройке дефолта. Здесь был край карты "Дрезден-Нюрнберг" ![]() а здесь был Альтберг на одной из дефолтных карт. В общем, пока ломать не жалко)) ![]() Последний раз редактировалось Kompozitor; 22.10.2010 в 00:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
"Прямость" и "кривость" переламывай на свой манер, мало площадки для станции - пофиг, тайл добавляй или холмы сноси. Я вот удлиннил площадку Альтберга, где депо было, так, чтоб к перегону присоединить, кривая крутовата вышла. Что делаем? Перегон спрямляем. Вот так и не остается от карт камня на камне. Просто есть соблазн оставить кое-что из дефолтного низкополигонного окружения, чтоб выиграть производительность, но когда поставишь пару тройку наших панельных ломов, понимаешь, что дефолт с ними никак не гармонирует. На чистой поверхности мозг картостроителя лучше соображает, ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас прилетит министр строительства Трамвайз и скажет "В топку ночные кошмары".
![]() "Типа депо" тоже в топку, оно негабаритное для нашего ПС, прям "крытый рынок". Лучше сам возьми анимворота от мойки и аккуратненько слепи цеха из сплайнов. Английские вокзалы тоже в топку, они не подходят по габариту для наших широких электричек. Да и пантографом навесы на раз зацепить можно. Теперь по поводу того, что из дефолта оставлять. Если используешь контент, в котором уверен, то знаешь что тормозам и глюкам неоткуда взятся. Допустим, для примера - 3-D рельсы ведут себя без нареканий. Но вдоль этих рельсов проложен, к примеру... э-э-э, сплайновый детализированный забор, который ты решил оставить из дефолта. Да, забор тоже работает без нареканий. Но!!! Может получиться так, что на одной территории с теми же 3D-рельсами этот забор будет подтормаживать или просаживать прорисовку. И потом, тебе ведь еще надо знать, какая альфа у этого забора. К ней ведь может добавиться альфа дорог или травы, которые ты проложишь. Одно дело, когда ты сам при строительстве за всем следишь, знаешь, что можно ставить, что не очень, чего лучше избегать, например, длинных отрезков сплайнов. А так еще приходится думать, соблюли ли авторы дефолтной карты все вышесказанное и не только. Тормоза и снижение видимости могут появиться в самый неподходящий момент. Меня спасало только удаление дефолтного леса на "Wirtschaftswunder DE", каким бы он красивым не был. Даже холмы пришлось снести, т.к. неизвестно, сколько точек рельефа там авторы наставили. С дефолтом оно ничего, а начнешь добавлять нашу "высокополигонность", тогда начинаешь понимать, почём "квадратный километр дефолта". Если очень сильно нравится "ECML King Cross-York", я бы посоветовал оставить от неё только половину, с одной стороны присоединить на некотором расстоянии тот же Авери-Дрексел, а с другой то же что нибудь симпатичное. Чтоб было где сочинить интересную бесконечную сессию с поездками "по всей стране, по городам и весям". |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Я имел в виду наши пути, не дефолтные.
И еще. На тяжелой карте имеет смысл отказаться от "индустриальных" платформ - накопившиеся на них толпы дефолтных пассажиров могут вызвать тормоза на больших станциях. По поводу прокладки путей "по следам" ты прав, только ведь очень часто приходется исправлять кривые. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |