Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 00:52   #1
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Здесь был край карты "Дрезден-Нюрнберг"


а здесь был Альтберг на одной из дефолтных карт. В общем, пока ломать не жалко))
Во во,и эти земли я когда-то распахивал... И ничего не случалось,ничего не ломалось.Эти картишки прямые,на них можно и с ветерком прокатиться
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 02:01   #2
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Эти картишки прямые,
"Прямость" и "кривость" переламывай на свой манер, мало площадки для станции - пофиг, тайл добавляй или холмы сноси. Я вот удлиннил площадку Альтберга, где депо было, так, чтоб к перегону присоединить, кривая крутовата вышла. Что делаем? Перегон спрямляем. Вот так и не остается от карт камня на камне. Просто есть соблазн оставить кое-что из дефолтного низкополигонного окружения, чтоб выиграть производительность, но когда поставишь пару тройку наших панельных ломов, понимаешь, что дефолт с ними никак не гармонирует. На чистой поверхности мозг картостроителя лучше соображает, ИМХО.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 23:13   #3
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Просто есть соблазн оставить кое-что из дефолтного низкополигонного окружения, чтоб выиграть производительность, но когда поставишь пару тройку наших панельных домов, понимаешь, что дефолт с ними никак не гармонирует. На чистой поверхности мозг картостроителя лучше соображает.
Не спорю,при переделывании зарубежной карты в "русский вариант" по-любому "импортные избушки" надо сносить,и ставить только "свои сараи".С растительностью можно подумать,некоторые деревья могут не особо отличаться от наших,а нашими обязательно засаживать,и по-гуще.
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 23:54   #4
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Кошмары Английского путевого развития и типа депо
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 00:58   #5
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Кошмары Английского путевого развития
Сейчас прилетит министр строительства Трамвайз и скажет "В топку ночные кошмары".

"Типа депо" тоже в топку, оно негабаритное для нашего ПС, прям "крытый рынок". Лучше сам возьми анимворота от мойки и аккуратненько слепи цеха из сплайнов. Английские вокзалы тоже в топку, они не подходят по габариту для наших широких электричек. Да и пантографом навесы на раз зацепить можно.

Теперь по поводу того, что из дефолта оставлять. Если используешь контент, в котором уверен, то знаешь что тормозам и глюкам неоткуда взятся.

Допустим, для примера - 3-D рельсы ведут себя без нареканий. Но вдоль этих рельсов проложен, к примеру... э-э-э, сплайновый детализированный забор, который ты решил оставить из дефолта. Да, забор тоже работает без нареканий. Но!!! Может получиться так, что на одной территории с теми же 3D-рельсами этот забор будет подтормаживать или просаживать прорисовку. И потом, тебе ведь еще надо знать, какая альфа у этого забора. К ней ведь может добавиться альфа дорог или травы, которые ты проложишь.

Одно дело, когда ты сам при строительстве за всем следишь, знаешь, что можно ставить, что не очень, чего лучше избегать, например, длинных отрезков сплайнов.

А так еще приходится думать, соблюли ли авторы дефолтной карты все вышесказанное и не только. Тормоза и снижение видимости могут появиться в самый неподходящий момент. Меня спасало только удаление дефолтного леса на "Wirtschaftswunder DE", каким бы он красивым не был. Даже холмы пришлось снести, т.к. неизвестно, сколько точек рельефа там авторы наставили. С дефолтом оно ничего, а начнешь добавлять нашу "высокополигонность", тогда начинаешь понимать, почём "квадратный километр дефолта".

Если очень сильно нравится "ECML King Cross-York", я бы посоветовал оставить от неё только половину, с одной стороны присоединить на некотором расстоянии тот же Авери-Дрексел, а с другой то же что нибудь симпатичное. Чтоб было где сочинить интересную бесконечную сессию с поездками "по всей стране, по городам и весям".
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:26   #6
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Сейчас прилетит министр строительства Трамвайз и скажет "В топку ночные кошмары".


Цитата:
"Типа депо" тоже в топку, оно негабаритное для нашего ПС, прям "крытый рынок". Лучше сам возьми анимворота от мойки и аккуратненько слепи цеха из сплайнов. Английские вокзалы тоже в топку, они не подходят по габариту для наших широких электричек. Да и пантографом навесы на раз зацепить можно.
Знаю...Показал то,что напрягает не только воображение,но и выявляет отвращение к этой карте.Это всё однозначно удалять!

Цитата:
Допустим, для примера - 3-D рельсы ведут себя без нареканий.
Никогда не использую такой путь.

Цитата:
Если очень сильно нравится "ECML King Cross-York", я бы посоветовал оставить от неё только половину, с одной стороны присоединить на некотором расстоянии тот же Авери-Дрексел, а с другой то же что нибудь симпатичное. Чтоб было где сочинить интересную бесконечную сессию с поездками "по всей стране, по городам и весям".
Удалить всё,оставить только текстуры земли и рельеф,с которым позже хорошенечко поиграть.Кидать новый путь можно по следам,которые показывают оставшиеся родные текстуры земли.
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:39   #7
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Никогда не использую такой путь.
Я имел в виду наши пути, не дефолтные.
И еще. На тяжелой карте имеет смысл отказаться от "индустриальных" платформ - накопившиеся на них толпы дефолтных пассажиров могут вызвать тормоза на больших станциях.
По поводу прокладки путей "по следам" ты прав, только ведь очень часто приходется исправлять кривые.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?