|
|
|
|
#21 |
|
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
"Здравый смысл и жизненный опыт" (с)
Работать-то оно конечно будет. На СОк конденсаторы тоже работали. Но для вакуумной конденсации схема с водяными радиаторами оптимальна по причинам: 1. Более высокий коэффициент теплопередачи, и как следствие - меньшие габариты и стоимость 2. Избыточное давление в трубах радиаторов исключает присосы воздуха 3. Система надежна в зимний период и легко регулируема, замораживание секций маловероятно 4. Исключено завоздушивание секций радиатора Единственным НЯЗ паротурбовозом с вакуумной конденсацией был именно Рейд-Рамсей, вот этот : http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSE...s/reidrams.htm. Паротурбовозы с градирнями работали плохо. А про тот же паротурбовоз Юнион Пасифик написано, что результаты его работы были неудовлетворительными. Вот что действительно полезная вещь - пылеугольное отопление. В ГДР паровозы работали на пыли до конца 70-х годов. Но у них легкосжигаемый бурый уголь, а не наш антрацит. При возможности - отсканю часть книги Сыромятникова по турбовозам.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |