![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Паротурбовоз с электропередачей можно сделать и даже насколько помню были экземпляры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Но удачными были как раз паротурбовозы с механической передачей - английский "Турбомотив"2-3-1, в инете есть видео, шведские рудовозные (есть как минимум один вполне живой), американский монстрЪ 3-4-3 с мощностью 6 900 л.с. Все локомотивы - без конденсации, с котлом классического типа и угольным отоплением.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |