Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 13:15   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У нас же, наоборот, имеет смысл поддерживать не столько автопром (за исключением машин двойного назначения, автобусов и т.п.), сколько ж.д. машиностроение и повышать роль железных дорог.
Наверное странный вопрос, но зачем? Из принципа "А вот чтоб было!"? Почему бы тоже авиатранспорт не развивать и нормальные автодороги не строить? Или у "России свой путь!" ?


Цитата:
А там уж и условия работы ЛБ можно улучшить до уровня, когда женщина сможет водить поезда. Это не только снижение уровня производственных вредностей в кабине, но и повышение надежности работы внутрикузовного оборудования до уровня, когда оно не потребует прямого присутствия ЛБ в кузове.
А об этом надо было с самого начала думать, а не гнаться за "планом" (ага ага...выполним и перевыполним пятилетку за два года).. а теперь наверноу уже не дождёмся когда идиотская привычка в мозгах сломается, что ЛБ нужна чтобы контроллером крутить, а не кувалдой в машинном махать....
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 13:53   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Наверное странный вопрос, но зачем?
Из тех же соображений: дожать до возможностей экспорта в Европу и Китай.

Цитата:
А об этом надо было с самого начала думать, а не гнаться за "планом"
Типаж и требования определяли железнодорожники, а им надо было дешево и побольше.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 14:53   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Из тех же соображений: дожать до возможностей экспорта в Европу и Китай.
сначала надо наконец определится ЧТО экспортировать, а уж потом думать - чем возить

А нефть и по нефтепроводу хорошо транспортируется
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:48   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
сначала надо наконец определится ЧТО экспортировать, а уж потом думать - чем возить
ПС и в Европе, и в Китае нужен.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?