![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Пассажирское движение в США (если брать в целом) убила не политика развития жд, а развитие авиатранспорта - для потенциального пассажира путешествие стало намного быстрее, при сравнимой или даже меньшей стоимости проезда.
Что касается "пригорода" - то там, где они (перевозки) реально востребованы (по большому счету это городские агломерации на Восточном и Западном побережьях), они таки есть.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Тем не менее в США с 50- были и планы создания скоростного движения и позднее (в 70-х) даже соглашение с СССР по совместным работам над поездами на магнитном подвесе. Решающим здесь все же стало лобби авто- и авиапрома.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, да, конечно — все сговорились, всюду лобби, правление больших корпораций и мировых правительств. И все против ЖД. Вопрос, а почему ЖД компании не сделали свое лобби? С учетом их веса самолетики-машинки были бы раздавлены. Почему же нет?
Все эти ваши теории вселенских заговоров не учитывают одного — наличия конечного потребителя, который деньгой проголосовал за скорость и удобство. Впрочем, я совсем не удивлен тем, что ими вы пренебрегаете. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |