Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 09:33   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё равно администрация, только уровнем выше...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:03   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Всё равно администрация, только уровнем выше...
И как же поступать правильно - принимать на работу всех желающих?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я думаю, Вы и сами это знаете.
Понятия не имею! Даже если бы знал, мое знание может радикально отличаться от Вашего.
Цитата:
Только вот беда, чтобы делать всё как надо, нужно очень здорово напрягаться самому и напрягать других, не встречая при этом понимания от вышестоящих товарищей.
А также от нижестоящих.
Цитата:
Щас все за деньги работают, желательно при этом поменьше париться...
Так всегда было и будет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 22:30   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
И как же поступать правильно - принимать на работу всех желающих?
Глобально - да! Каждый, желающий работать, должен быть обеспечен работой.

Цитата:
А также от нижестоящих.
Согласен. Важное дополнение.
Но нижестоящих можно иногда и заставить, а вот с вышестоящими это обычно проблема...

Цитата:
Так всегда было и будет.
Я прекрасно помню период моей жизни, когда материальные запросы были невелики и вполне удовлетворялись з/п, а энтузиазма, наоборот, было хоть отбавляй. Любая работа была мне интересна и казалась важной. Лени как таковой не наблюдалось вообще...

Т.е., такое бывает. Даже сейчас качество и количество моей работы определяется не деньгами, а моим личным ощущением правильности и нужности работы. Правда, иногда и ленью.

Вывод: не всё покупается за деньги. Более того, сведение производственных отношений к деньгам - всего лишь неоправданное упрощение процесса, ведущее к деградации как самого процесса, так и личностей, в нём участвующих.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 22:50   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Каждый, желающий работать, должен быть обеспечен работой.
Желающий работать или желающий получать "получку"?

Цитата:
Я прекрасно помню период моей жизни, когда материальные запросы были невелики и вполне удовлетворялись з/п, а энтузиазма, наоборот, было хоть отбавляй. Любая работа была мне интересна и казалась важной. Лени как таковой не наблюдалось вообще...
Все проходит... Кроме того, Вы считаете себя типичным наемным работником?

Цитата:
Т.е., такое бывает. Даже сейчас качество и количество моей работы определяется не деньгами, а моим личным ощущением правильности и нужности работы. Правда, иногда и ленью.
А потребности, скажем, семьи не учитываются?

Цитата:
Вывод: не всё покупается за деньги. Более того, сведение производственных отношений к деньгам - всего лишь неоправданное упрощение процесса, ведущее к деградации как самого процесса, так и личностей, в нём участвующих.
Не только к деньгам. Еще к товару.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 23:39   #5
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Знаешь, я сегодня возвращался на машине из Рязани (кстати, не в курсе, почему вчера 10-й "жЫгули" на сорок минут из Москвы опоздали ?), в районе Люберец попал в дичайшую пробку. Почему в дичайшую? Да потому что народец наш настолько "культурный", что лез буквально во все щели, образовывая "дополнительные ряды", вынося всю грязь с обочин на проезжую часть, превращая наши и без того грязные дороги в ещё более грязные. Но самое главное, обычный затор, который в Европе рассосался бы минут за двадцать-тридцать, у нас сразу же превращается в глухой стояк часов на пять. Как думаешь, сколько бы "дополнительных рядов" образовалось бы здесь, на немецком автобане, если его "заселить" нашими водятлами?

[img]
[img]

И ответь на вопрос: КТО опускает Россию "ниже плинтуса"? Неужели опять "враждебный блок НАТО" с его "шакалящими прихвостнями"?

К сожалению, никакие технические новшества не способный изменить хамскую и жлобскую психологию.
Плюс под каждым словом. Аминь.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:27   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Плюс под каждым словом. Аминь.
__________________
Патриотизм — это великое бешенство.
— Оскар Уайльд.
Хм, но речь-то о женщинах-машинистах, а не об ирландских сепаратистах нетрадиционной ориентации. Для них-то ограгичений не существует.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:07   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Желающий работать или желающий получать "получку"?
Ну что же теперь, всех манагеров РЖД уволить сверху вниз со всеми остановками?

Цитата:
Сообщение от Denis
И ответь на вопрос: КТО опускает Россию "ниже плинтуса"? Неужели опять "враждебный блок НАТО" с его "шакалящими прихвостнями"?
Вот эта массовая дурная автомобилиза...ция как раз дитя натофилов 90-х.
Точнее - сдача России под рынок для сбыта сначала подержанного автохлама, а потом продукции инофирм. В СССР рост числа личных автомобилей сдерживался и была политика развития ж.д. пригородного транспорта. Отсюда и психология - следствие культа личности. Только не Сталина, а своей личности.

Теперь посмотрите на автомобильное движение в Белоруссии. Разница есть? А менталитет абсолютно тот же самый.

Точно так же и в локомотивном хозяйстве. В двадцатых - начале тридцатых на ж.д. был жуткий бардак. Взялись спрашивать и навели порядок. А с началом реформ на ж.д. просто разгоняют людей, знающих отрасль и умеющих поддерживать ее культуру.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:38   #8
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот эта массовая дурная автомобилиза...ция как раз дитя натофилов 90-х.
Точнее - сдача России под рынок для сбыта сначала подержанного автохлама, а потом продукции инофирм. В СССР рост числа личных автомобилей сдерживался и была политика развития ж.д. пригородного транспорта.
Странно, а почему в США тогда люди нормально ездят? Там никто автомобилизацию не сдерживал, автохлам не ограничивал, а политика развития ЖД у них, эту самую ЖД в пассажирском сообщении фактически уничтожила... может проблема не в том что "надо было запретить автомобили ради любимой ЖД"?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 12:00   #9
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пассажирское движение в США (если брать в целом) убила не политика развития жд, а развитие авиатранспорта - для потенциального пассажира путешествие стало намного быстрее, при сравнимой или даже меньшей стоимости проезда.
Что касается "пригорода" - то там, где они (перевозки) реально востребованы (по большому счету это городские агломерации на Восточном и Западном побережьях), они таки есть.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 12:01   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Странно, а почему в США тогда люди нормально ездят? Там никто автомобилизацию не сдерживал, автохлам не ограничивал, а политика развития ЖД у них, эту самую ЖД в пассажирском сообщении фактически уничтожила... ?
Уничтожила не политика развития ж.д., а интересы тех самых автомобильных монополий.

Вспомните расцвет ж.д. в США в 20-40-х. Однако интересы промышленного развития США требовали в то время развития американского авто- и авиапрома, который имел шансы стать солидной статьей экспортных доходов, особенно после Второй мировой и разгрома американцами же заводов в Германии и даже Чехии (заводы Шкода союзнички перед приходом советских войск сровняли с землей).

У нас же, наоборот, имеет смысл поддерживать не столько автопром (за исключением машин двойного назначения, автобусов и т.п.), сколько ж.д. машиностроение и повышать роль железных дорог.
А там уж и условия работы ЛБ можно улучшить до уровня, когда женщина сможет водить поезда. Это не только снижение уровня производственных вредностей в кабине, но и повышение надежности работы внутрикузовного оборудования до уровня, когда оно не потребует прямого присутствия ЛБ в кузове.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 20:53   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну что же теперь, всех манагеров РЖД уволить сверху вниз со всеми остановками?
Несомненно. Но только вместе с манагерами транспортного машиностроения.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?