![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Желательно, чтобы машинист приехал на конечную и уехал с неё на одном и том же поезде. Приняв состав, он уже знает его особенности и неисправности и отвечает за его состояние.
Самый простой способ - "самооборот": машинист заводит поезд в тупик, переходит из одной кабины в другую, выводит поезд обратно на другой путь станции. При этом поезд стоит в тупике около 2 минут - время перехода из одной кабины в другую. Чтобы ускорить процесс, привлекают помощников - маневровую бригаду. Машинист переходит пассажирскую платформу по диагонали, а в это время каждую из кабин занимают маневровые машинисты. Бегать по тупику им не надо, и оборот производится значительно быстрее. Возможен и промежуточный по затратам времени и людей вариант. В хвостовую кабину прибывающего поезда садится маневровый машинист, а в головной остается линейный. Они быстро оборачивают поезд, а пока он стоит под посадкой, линейный машинист переходит в другую кабину, а маневровый - к следующему поезду. Последний раз редактировалось E69; 17.10.2010 в 19:47. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |