Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 14:03   #1
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
А,почему на нынешнем участке Лесная-Пл.Мужества такие необычные тоннели?
В смысле необычные? Они широкие и пути там уложены на спец. подушку, для уменьшения вибрации. А все остальное как и везде.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 21:31   #2
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
В смысле необычные?
Их ширина необычна,а зачем она?А вот вроде бы за Василестровской будет ещё одна(а может и не одна) станция,а на этих новых учасках пезда будут ездить по а\б или по АЛС-АРС?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:18   #3
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смех

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
а на этих новых учасках пезда будут ездить по а\б или по АЛС-АРС?


(сори за офф)
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:41   #4
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Их ширина необычна,а зачем она?
Затем, что там сложные условия эксплуатации. Сделано специально.

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
А вот вроде бы за Василестровской будет ещё одна(а может и не одна) станция,а на этих новых учасках пезда будут ездить по а\б или по АЛС-АРС?
За "Васькой" идет "Приморская" и в принципе эта (3 линия) преспективы развития не имеет. Там нет автоведения и ездят там по АБ. Вот и прикинь, даже если там будут новые станции, как там будут ездить.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:51   #5
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение



За "Васькой" идет "Приморская" и в принципе эта (3 линия) преспективы развития не имеет. Там нет автоведения и ездят там по АБ. Вот и прикинь, даже если там будут новые станции, как там будут ездить.
То есть на одной линии 2 разных средсва сигнализации как основное использоватся не могут? Некоторые разговоры о новых станциях за приморской я слышал и даже видел где-то соответсвующие схемки...А,вот на ст. метро Обухово есть семилинзовый светофор,а зачем он?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 01:40   #6
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
То есть на одной линии 2 разных средсва сигнализации как основное использоватся не могут?
Не должны... по идее.
Однако есть живой пример - Арбатско-Покровская линия в Москве.
На участке Киевская - Щелковская АБ (АРС вообще нету, децентрализованное размещение аппаратуры, четырехпроводные стрелки в депо Измайлово и прочее устаревшее оборудование).
На участке Киевская - Митино АРС-АЛС как основное средство сигнализации.
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 02:18   #7
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но ведь при АРС-АЛС можно пропускать больше поездов?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 13:01   #8
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
На участке Киевская - Щелковская АБ (АРС вообще нету, децентрализованное размещение аппаратуры, четырехпроводные стрелки в депо Измайлово и прочее устаревшее оборудование).
ИМХО Зато работает получше чем на новых участка АПЛ.
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?