Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 23:48   #676
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Любопытно,что на станции Саблино стоит четырёхлинзовый выходной Ч3А,но за ним есть перымычка с 3-его на 1-ый путь.Ещё интересно,что раньше там был пятилинзовый выходной.
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 07.10.2010, 01:05   #677
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Услышал по радио,что к 2014 (что-то не очень верится)будет построена высокоскоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург со скоростью движения до 400км\ч-интересно,а какие средсва сигнализации дожны быть при такой скорости?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 01:19   #678
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Я думаю, та же четырехзначная автоблокировка. Может, с защитными участками.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 01:32   #679
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А какая дожна быть длинна б\у? На существующей дороге она премерно 1км,а иногда и заметно меньше.
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 01:50   #680
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Такая останется, ведь при четырехзначной АБ она всегда меньше тормозного пути.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 02:09   #681
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разве за 2 км можно погасить скорость 400км\ч?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 02:12   #682
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Смотря какой тормозной путь к поезда.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 02:22   #683
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Разве за 2 км можно погасить скорость 400км\ч?
Самолет гасит,но вот на счет поезда сомневаюсь, ведь при скорости 360км/ч киллометр проходится за 10сек, те 2км за 20сек...такую махину за 20сек не остановить. Под скоростное движение сделают отдельный путь и более длинные блок участки.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 02:24   #684
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В новостях когда говорили о на тот момент новом Японском поеде сказали ,что тормозмой путь с максимальной скорости (405км\ч)4км.Ведь ,вероятно,он существенно меньше у более новых поездов не стал?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 02:29   #685
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да,но по ней планируется пускать и обычные поезда. Не будут ли они для них слишком длинными?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 02:44   #686
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Да,но по ней планируется пускать и обычные поезда не будут ли они для них слишком длинными?
ето уже гадание началось. Ведь мы не знаем сколько раз он ходить и с какими скоростями..может на ети пути пасс перенесут, а может нет и путь будет для нового поезда и сапсана.
А на счет тормозного пути:никто так просто так тормозить не будет, обычное торможение будет более мягким в силу массы причин
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 02:59   #687
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но,всё-таки интересно -как она будет пересекатся со существующими путями ведь планируется,что некоторые поезда будут делать остановки,да и просто ведь не может же она на всём маршруте проходить автономно? Безостановочное время следования планируется 2,5 часа.Да и элекрофицироватся она будет переменным током. Этож надо как то состыковать со сущесвующей дорогой постоянного тока?

Последний раз редактировалось Алексей 401; 07.10.2010 в 03:11.
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 03:23   #688
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Но,всё-таки интересно -как она будет пересекатся со существующими путями ведь планируется,что некоторые поезда будут делать остановки,да и просто ведь не может же она на всём маршруте проходить автономно? Безостановочное время следования планируется 2,5 часа.Да и элекрофицироватся она будет переменным током. Этож надо как то состыковать со сущесвующей дорогой постоянного тока?
Может рядом с другими путями, иногда ответвляясь, а может часто отдельно, иногда примыкая.
А может ето станет отправной точкой изменения тока мск-спб?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 03:35   #689
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но не слишком ли это большой для этого узел?Ведь при этом надо менять огромное количесво ЭПС,да и частоту АЛС придётся менять не говоря о самой элекрофикационной инфраструктуре?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 03:41   #690
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Большой, но рано или поздно ето делать придется, а тут как раз переменка, научаться с ней работать работники етого узла, а затем используя етоть путь можно все менять.
Но ето все гадания, поживем-увидим.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?